ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 26 сентября 2007 года N 285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 21.01.2011 г. N 11; НГР: ru57000201100020;
Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140; НГР: ru57000200800146 }
1. Утвердить административный регламент Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению.
2. Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области (Михайлов М.Г.) организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
3. Признать утратившим силу Указ Губернатора Орловской области от 16 мая 2002 года N 153 "Об утверждении регламента работы Аппарата Губернатора и администрации области".
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области Михайлова М.Г.
Губернатор
Е.С. Строев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Настоящий административный регламент определяет порядок деятельности Аппарата Губернатора и Коллегии области по осуществлению своих полномочий и функций.
1.2 Настоящий административный регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, законов Орловской области, а также иных нормативных правовых актов.
1.3 Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент производится Указом Губернатора области. Предложения по изменению и дополнению настоящего административного регламента направляются руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области и обобщаются правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области.
1.4 Порядок обеспечения деятельности Губернатора области устанавливается административным регламентом Губернатора Орловской области.
1.5 Порядок обеспечения деятельности Коллегии области устанавливается административным регламентом Коллегии области.
2.1. Начало работы всех структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области в 9.00.
2.2 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.3 Окончание рабочего дня в 18.00.
3.1 Служебные документы, поступающие на имя Губернатора области (Председателя Коллегии области) и его заместителей, регистрируются в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.
Служебные документы, поступающие на имя руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, регистрируются в соответствующем органе и направляются исполнителям самостоятельно.
3.2 Все служебные документы с визой Губернатора области (Председателя Коллегии области) регистрируются ведущими специалистами первой приемной, контроль за их исполнением осуществляют помощники Губернатора области (Председателя Коллегии области) согласно должностным регламентам и распределению обязанностей помощников Губернатора (Председателя Коллегии области).
3.3 Прием, учет и контроль поступивших в структурное подразделение Аппарата Губернатора и Коллегии области документов осуществляется сотрудником соответствующего подразделения, ответственным за ведение делопроизводства.
3.4 Учет поступивших в структурное подразделение документов ведется в журналах установленной формы.
3.5 Ознакомление сотрудников структурных подразделений с поступившими документами и организацию их исполнения обеспечивают руководители данных подразделений.
Поручение исполнителям дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилии исполнителей, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату.
Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в подразделения.
3.6 Поступившие в структурные подразделения Аппарата Губернатора и Коллегии области указы и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Коллегии области, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации рассматриваются руководителями подразделений незамедлительно.
3.7 Руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области с учетом важности содержащихся в документах вопросов обеспечивают подготовку предложений по их решению и вносят эти предложения на рассмотрение руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.
3.8 Срок исполнения служебных документов определяется в резолюции Губернатора области (Председателя Коллегии области) или его заместителей. В случае если срок исполнения не указан, документы исполняются в срок не более месяца. Руководитель подразделения отвечает за исполнение документа, готовит справку о результатах исполнения в соответствии с требованиями резолюции Губернатора области (Председателя Коллегии области), его заместителей и сдает ее вместе с документом помощнику Губернатора или помощнику заместителя Губернатора области (Председателя Коллегии области), наложившего резолюцию.
3.9 Исполненные документы закрываются в дело только при наличии соответствующей резолюции заместителя Губернатора области или заместителя Председателя Коллегии области и передаются в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.
3.10 Служебные документы структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области формируются в дела специалистами соответствующих подразделений.
3.11 Сведения о документах, занесенные в электронную базу данных, хранятся в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области 5 лет.
3.12 При оформлении документов специалисты подразделений должны руководствоваться требованиями ГОСТа Р 6.30-2003 и Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области. Основные из них:
1) содержание документа должно быть ясным, кратким, обоснованным, обеспечивать точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации;
2) документ объемом более одной страницы, как правило, должен иметь заголовок, в краткой форме раскрывающий его основное содержание;
3) в документе-ответе указываются номер и дата документа, на который дается ответ;
4) адрес получателя документа печатается в нравом верхнем углу документа;
5) полный почтовый адрес указывается составителем документа в случае его направления корреспонденту, не входящему в утвержденный указатель рассылки;
6) при направлении документа в организацию ее наименование указывается в именительном падеже;
7) при направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, наименование должности и фамилия - в дательном, при этом наименование структурного подразделения входит в состав наименования должности;
8) на оборотной стороне последнего листа основного исходящего документа, в левом нижнем углу, указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона;
9) отправляемому из подразделения документу присваивается исходящий номер, который состоит из индекса подразделения и порядкового регистрационного номера /документа (например: 12-21);
10) копия исходящего документа, завизированная исполнителем и руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции или структурного подразделения, подготовившего документ (при необходимости с указателем рассылки), помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.
3.13 Документы, исходящие из Аппарата Губернатора и Коллегии области, печатаются только на бланках установленной формы.
3.14 Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями.
3.15 На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения располагается в правом верхнем углу первого листа документа.
3.16 На документе проставляется дата его подписания, утверждения или согласования, оформляемая цифровым способом.
3.17 Документы, адресованные в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, подписываются только Губернатором области (Председателем Коллегии области), его первыми заместителями и заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.
3.18 В документе информационно-справочного характера (письмо, справка, пояснительная записка, заключение и т.д.), имеющем приложения, названные в тексте, после текста делается отметка, которая включает в себя сведения о количестве листов приложения (одного экземпляра) и количестве прилагаемых экземпляров, например:
Приложение: на 3 л. в 4 экз.
Если в документе информационно-справочного характера приложения не названы, то их наименования необходимо перечислить после текста с указанием количества листов каждого приложения и количества экземпляров, например:
Приложения:
1. Областная целевая программа "Здоровье" на 12 л. в 2 экз.
2. Мероприятия по реализации целевой программы на 4 л. в 2 экз.
Если приложения направляются не во все указанные в документе адреса, отметка о наличии приложений имеет следующее оформление:
Приложение: на 3 л. в 4 экз. в первый адрес.
Если приложения сброшюрованы, то количество листов не указывается, например:
Приложение: брошюра в 2 экз.
3.19 Обязательной регистрации в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области подлежат все исхо/дящие документы, подписанные Губернатором области (Председателем Коллегии области) или его заместителями.
3.20 Отправка служебных документов, подписанных Губернатором области (Председателем Коллегии области), его первыми заместителями и заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области производится управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. В исключительных случаях эти документы передаются нарочному с разрешения руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области.
3.21 Отправка служебных документов, подписанных руководителями органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, производится службами делопроизводства соответствующих органов, минуя управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.
3.22 Форма отправки корреспонденции (курьерская, почтовая, фельдъегерская), вид корреспонденции (простое, заказное, заказное с уведомлением, ценное письмо, бандероль, посылка) определяется исполнителем документа. Срочность доставки документов фельдъегерской связью согласуется исполнителем с начальником управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.
3.23 Документы должны быть полностью оформленными, подписанными и зарегистрированными, иметь адреса рассылки (на самом документе или на отдельном листе). Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям.
3.24 Отправка документов на электронных носителях, посылок и бандеролей должна производиться в упаковке, обеспечивающей их сохранность. Ответственность за упаковку документов несет управление делопроизводства.
3.25 Отправляемые документы регистрируются в специальных журналах.
3.26 Документы, представленные на отправку после 16-00, отправляются на следующий день (положение о порядке отправки почты отделением связи).
3.27 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области ведет список нормативно-правовых актов Губернатора и Коллегии области, включаемых в собрание нормативных правовых актов и электронный банк правовых актов Губернатора и Коллегии области.
3.28 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области преобразует электронные документы, включаемые в собрание нормативных правовых актов и электронный банк правовых актов Губернатора и Коллегии области, в соответствующий формат согласно установленным требованиям.
3.29 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области несет ответственность за своевременную и соответствующую списку передачу электронных документов, включаемых в собрание нормативных правовых актов и электронный банк правовых актов Губернатора и Коллегии области, комитету по информационно-техническому обеспечению Аппарата Губернатора и Коллегии области.
4.1 Письменные обращения граждан регистрируются управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в день их поступления, на них заполняются регистрационно-контрольные карточки. После регистрации письменные обращения направляются на рассмотрение Губернатору (Председателю Коллегии области) или заместителям Губернатора, заместителям Председателя Коллегии области согласно распределению обязанностей.
4.2 Конверты с пометкой "лично" не вскрываются и вручаются руководителю, которому адресован конверт.
4.3 В соответствии с резолюцией Губернатора области (Председателя Коллегии области), заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Коллегии области помощники Губернатора области (Председателя Коллегии области), заместителей Губернатора, заместителей Председателя Коллегии области направляют письменные обращения исполнителям с сопроводительным письмом, в котором указывается срок исполнения, информируют заявителя о том, кому поручено рассмотрение его обращения, контролируют исполнение.
4.4 Распоряжением Губернатора области устанавливаются дни и часы приема граждан по личным вопросам должностными лицами исполнительной государственной власти области. Запись на прием осуществляется управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области как заранее, так и в тот же день. Заполняется карточка личного приема. Во время приема руководителем (ведущим прием) на карточке указывается результат рассмотрения или поручение рассмотреть вопрос, в соответствии с которым карточка личного приема помощником Губернатора (Председателя Коллегии области), заместителя Губернатора, заместителя Председателя Коллегии направляется исполнителю с сопроводительным письмом, контролируются сроки рассмотрения.
4.5 Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан определяются в соответствии с законодательством.
4.6 Рассмотрение письменного и устного обращения считается оконченным, когда разрешены поставленные в них вопросы или даны на них разъяснения, о чем сообщено заявителю.
4.7 Поступившие ответы на письменные и устные обращения граждан докладываются Губернатору области (Председателю Коллегии области), заместителям Губернатора, заместителям Председателя Коллегии области, с резолюцией "в дело" снимаются с контроля в приемных и передаются в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области или, согласно резолюции, направляются на /дополнительное рассмотрение.