Программа развития и улучшения качества потребительских услуг в Чувашской Республике на 2003-2005 годы
Паспорт Программы
Введение
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
II. Основные цели и задачи Программы
III. Основные мероприятия Программы
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Организация управления Программой и механизм ее реализации
VI. Оценка ожидаемой эффективности
Приложение N 1. Основные мероприятия по реализации Программы развития и улучшения качества потребительских услуг в Чувашской Республике на 2003-2005 годы
Приложение N 2. Перечень индикаторов ожидаемой эффективности реализации основных мероприятий Программы
Наименование Програм мы | Программа развития и улучшения качества потребительских услуг в Чувашской Республике на 2003-2005 годы |
Основание для разработки | постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от "О Республиканской целевой программе управления качеством в Чувашской Республике на 2001-2004 годы (программа "Качество")" и от 30 июля 2002 г. N 205 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в первом полугодии 2002 года" |
Государственный заказчик | Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики |
Основной разработчик | Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики |
Цели и задачи | повышение качества обслуживания населения республики при одновременном совершенствовании и развитии материально-технической базы организаций потребительского рынка и услуг; |
Основные мероприятия | подготовка и издание методических рекомендаций; |
Основные исполнители | Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики; |
Сроки реализации | 2003-2005 годы |
Объемы и источники финансирования Программы | общий объем финансирования Программы составляет 151405,1 тыс. рублей, в том числе за счет: |
Ожидаемые результаты реализации Программы | реализация Программы обеспечит: рост физических объемов товарооборота на 5,8-7 процентов ежегодно, объема платных услуг - на 2,5-3,5 процента; |
Система организации контроля за выполнением Программы | министерства, иные органы исполнительной власти, администрации районов и городов Чувашской Республики, другие организации, обеспечивающие выполнение мероприятий Программы, ежегодно до 1 февраля представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики информацию о выполнении Программы. |
Государственный заказчик | - Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики ежегодно до 2006 года к 15 февраля информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе реализации Программы |
Программа развития и улучшения качества потребительских услуг в Чувашской Республике на 2003-2005 годы (далее - Программа) разработана во исполнение постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 октября 2001 г. N 224 "О Республиканской целевой программе управления качеством в Чувашской Республике на 2001-2004 годы (программа "Качество")", от 30 июля 2002 г. N 205 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в первом полугодии 2002 года" и является продолжением Программы развития потребительского рынка в Чувашской Республике на 1999-2001 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 1999 г. N 210, которая успешно реализована.
Программа определяет цели, задачи, основные мероприятия по улучшению качества потребительских услуг в Чувашской Республике на 2003-2005 годы. При ее разработке использованы статистические данные, представленные Государственным комитетом Чувашской Республики по статистике за период с 1999 по 2002 годы, а также информация, полученная от администраций районов и городов Чувашской Республики, предложения органов исполнительной власти Чувашской Республики и общественных объединений в сфере потребительского рынка.