Недействующий

О Программе развития и улучшения качества потребительских услуг в Чувашской Республике на 2003-2005 годы

II. Основные цели и задачи Программы


Основными целями Программы являются:

повышение качества обслуживания населения республики при одновременном совершенствовании и развитии материально-технической базы организаций потребительского рынка и услуг;

создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности субъектов потребительского рынка и удовлетворения потребностей граждан в качественных товарах и услугах.

Задачами Программы являются:

совершенствование законодательной и нормативной базы в сфере потребительского рынка;

создание условий для роста эффективности производственно-хозяйственной деятельности субъектов потребительского рынка;

создание механизмов финансово-имущественной поддержки предприятий;

совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

организация научно-методического и информационного обеспечения субъектов потребительского рынка;

разработка и реализация комплекса мер по обеспечению качества и безопасности услуг торговли, общественного питания и платных услуг;

повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и местного самоуправления по реализации принимаемых решений;

дальнейшее развитие и совершенствование деятельности организаций оптовой торговли и рынков;

стимулирование развития бытового обслуживания населения и платных услуг в сельской местности;

содействие совершенствованию технологических процессов, направленных на расширение номенклатуры и ассортимента потребительских товаров и услуг, повышение их качества;

поддержка социально значимых видов услуг;

оказание содействия в развитии новых видов услуг;

повышение культуры и качества обслуживания населения;

обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров и услуг;

защита прав потребителей;

организация рекламы товаров и услуг;

дальнейшее проведение государственной политики предупреждения недобросовестного предпринимательства;

обеспечение для абсолютного большинства населения республики доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его функционирования;

совершенствование выставочно-ярмарочной работы для дальнейшего развития хозяйственных связей участников рынка;

устранение административных барьеров, препятствующих нормальному развитию конкуренции.