Основными целями Программы являются:
повышение качества обслуживания населения республики при одновременном совершенствовании и развитии материально-технической базы организаций потребительского рынка и услуг;
создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности субъектов потребительского рынка и удовлетворения потребностей граждан в качественных товарах и услугах.
Задачами Программы являются:
совершенствование законодательной и нормативной базы в сфере потребительского рынка;
создание условий для роста эффективности производственно-хозяйственной деятельности субъектов потребительского рынка;
создание механизмов финансово-имущественной поддержки предприятий;
совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
организация научно-методического и информационного обеспечения субъектов потребительского рынка;
разработка и реализация комплекса мер по обеспечению качества и безопасности услуг торговли, общественного питания и платных услуг;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и местного самоуправления по реализации принимаемых решений;
дальнейшее развитие и совершенствование деятельности организаций оптовой торговли и рынков;
стимулирование развития бытового обслуживания населения и платных услуг в сельской местности;
содействие совершенствованию технологических процессов, направленных на расширение номенклатуры и ассортимента потребительских товаров и услуг, повышение их качества;
поддержка социально значимых видов услуг;
оказание содействия в развитии новых видов услуг;
повышение культуры и качества обслуживания населения;
обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров и услуг;
защита прав потребителей;
организация рекламы товаров и услуг;
дальнейшее проведение государственной политики предупреждения недобросовестного предпринимательства;
обеспечение для абсолютного большинства населения республики доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его функционирования;
совершенствование выставочно-ярмарочной работы для дальнейшего развития хозяйственных связей участников рынка;
устранение административных барьеров, препятствующих нормальному развитию конкуренции.