Недействующий

О Программе развития и улучшения качества потребительских услуг в Чувашской Республике на 2003-2005 годы

III. Основные мероприятия Программы


Решение перечисленных выше задач возможно путем реализации комплекса мер правового, финансово-экономического и организационного характера на республиканском уровне, использования различных внебюджетных источников. Основные мероприятия по реализации Программы (приложение N 1) предусматривают:

1) подготовку и издание методических рекомендаций:

разработку методических рекомендаций по организации фирменной торговли для товаропроизводителей и оптовиков;

разработку рекомендаций по световому и художественному оформлению витрин и интерьеров предприятий потребительского рынка;

разработку рекомендаций по реализации Плана первоочередных мероприятий по профилактике заболеваний, связанных с дефицитом йода и других микронутриентов, в Чувашской Республике;

разработку методических рекомендаций по предоставлению платных услуг населению учреждениями культуры и искусства Чувашской Республики;

разработку мер по поддержке предприятий бытового обслуживания, использующих в работе систему выездного обслуживания населения в сельской местности;

разработку Положения об организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике;

разработку и издание методических рекомендаций по организации розничной стационарной и мелкорозничной торговли, оказанию услуг населению;

разработку рекомендаций по организации торговли и оказанию услуг предприятиями придорожного сервиса;

разработку рекомендаций по стимулированию субъектов потребительского рынка, работающих без нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами;

подготовку и издание информационного справочника с указанием перечня услуг, оказываемых подведомственными организациями Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики;

2) информационное обеспечение:

создание единого информационного банка данных о товаропроизводителях и оптовиках Чувашской Республики и разработка системы постоянного обновления данных;

формирование и ежегодное обновление базы данных о предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

разработку и издание ежеквартальных информационно-аналитических вестников "Потребительский рынок Чувашской Республики";

издание информационных материалов в помощь руководителям организаций, предприятий и предпринимателям;

проведение республиканских семинаров по вопросам развития потребительского рынка для специалистов администраций районов и городов Чувашской Республики;

подготовку и издание каталога рекламно-оформительских фирм;

обеспечение субъектов потребительского рынка нормативными правовыми документами;

организацию информационного обеспечения о деятельности контролирующих органов (создание базы данных о производителях и продавцах продовольственных товаров, допустивших факты поставки на рынок и реализации некачественной продукции);

организацию мониторинга рынка услуг в системе дополнительного образования детей и молодежи;

разработку цикла радиопередач для покупателей на рынках и крупных торговых центров по вопросам защиты прав потребителей;

проведение мероприятий по повышению потребительских знаний населения через средства массовой информации;

организацию презентаций новых видов потребительских товаров и услуг;

3) кадровое обеспечение:

совершенствование подготовки кадров на базе высших и средних учебных заведений республики для предприятий потребительского рынка;

организацию курсов повышения квалификации работников массовых профессий потребительского рынка, создание условий для изучения слушателями курсов чувашского и иностранного языков;