Недействующий

О Программе развития и улучшения качества потребительских услуг в Чувашской Республике на 2003-2005 годы

Приложение N 2
к Программе развития и улучшения
качества потребительских услуг
в Чувашской Республике на 2003-2005 годы

Перечень индикаторов ожидаемой эффективности реализации основных мероприятий Программы


N

Мероприятия

Индикаторы (среднегодовые)

Единица измерения

До реализации Программы

После реализации Программы

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1

2

3

4

5

6

7

8

4.5.

Организация участия специалистов потребительского рынка во всероссийских и региональных смотрах-конкурсах профессионального мастерства

количество смотров-конкурсов;

ед.

1

2

1

2

количество участников

чел.

40

70

60

80

4.6.

Проведение республиканских конкурсов профессионального мастерства среди специалистов массовых профессий потребительского рынка

количество конкурсов;

ед.

5

6

7

7

количество участников

чел.

120

140

150

170

Организация республиканских выставок, товаров и услуг ярмарок;

количество выставок, ярмарок

ед.

-

1

2

2

количество участников

чел.

-

150

70

80

4.16

Проведение шоу-показов от ведущих салонов красоты и;
салонов парикмахерских

количество показов

ед.

1

2

2

3

количество участников;

чел.

15

25

25

25

посещаемость населения

чел.

500

65

750

800

5.1.

Организация новых видов на существующих услуг предприятиях в сфере потребительского рынка

количество услуг

ед.

122

+5

+7

+9

5.3.

Внедрение новых технологий по химчистке с открытием сети приемных пунктов

количество пунктов;

ед.

-

+1

+1

+2

посещаемость населения

чел.

-

2000

2100

2500

6.1.

Развитие сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания

количество предприятий;

ед.

708

+54

+121

+111

создание дополнительных рабочих мест

чел.

2807

200

492

445

6.7.

Расширение сети предприятий по оказанию платных услуг (сауна, бассейн, массаж), восстановительных центров, в том числе в организациях и учреждениях

количество предприятий

ед.

52

+1

+2

+2