Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 28.05.2014)

Таблица 6

N п/п

Название поля

Тип элемента ввода

Содержание поля

Пользователи

1

2

3

4

5

1.

Дело

поле со справочником

номер дела по номенклатуре

подразделение/ канцелярия

2.

Автор

поле со справочником

подразделение, создающее исходящий документ

подразделение/ канцелярия

3.

Наименование организации-получателя

поле со справочником

наименование организации - получателя документа, участвующей в системе электронного документооборота

подразделение/ канцелярия

4.

Наименование организации

поле ввода

наименование организации, отсутствующей в справочнике

подразделение/ канцелярия

5.

Вид документа (письмо, постановление, отчет и т.д.)

поле ввода

вид документа

подразделение/ канцелярия

6.

Наименование

поле ввода

наименование документа

подразделение/ канцелярия

7.

Текст

поле ввода

тема или краткое содержание документа

подразделение/ канцелярия

8.

Копии

документа

поле со справочником

выбор организаций, участвующих в системе электронного документооборота, для массовой рассылки

подразделение/ канцелярия

9.

Вложенные

файлы

сложный элемент

ввода

список вложенных файлов

подразделение/ канцелярия

10.

Связать с входящим

поле со справочником

выбор входящего документа, в ответ на который создан данный документ

подразделение/ канцелярия


Отправить документ на подпись имеет право только автор.

3.2.3. Статус "отправлен на подпись"

Документами с данным статусом являются все неподписанные документы, поставленные в очередь на подпись к руководителю.

3.2.4. Статус "поставлен на отправку"

Документы с данным статусом представляют собой подписанные, зарегистрированные, но не отправленные документы. Отправить документы имеет право только канцелярия.

Доступные для редактирования поля регистрационной карточки документов со статусом "поставлен на отправку" представлены в табл. 7.

Таблица 7

N п/п

Название поля

Тип элемента ввода

Описание

Пользователи

1.

Дата регистрации

поле ввода с календарем

дата регистрации документа

руководитель/ канцелярия

2.

Индекс

сложный элемент

индекс документа

руководитель/ канцелярия

3.

Номер

сложный элемент

исходящий номер документа

руководитель/ канцелярия

4.

Дата отправки

поле ввода с календарем

дата отправки документа

канцелярия



3.2.5. Статус "отправлен"

Данный статус имеют все отправленные документы, не находящиеся в архиве.

Полей, доступных для редактирования, нет. Канцелярия имеет право перевести документ в архив.

3.2.6. Статус "сдан в архив"

Данный статус имеют документы, отправленные в архив. Полей, доступных для редактирования, нет. Канцелярия имеет право поднять документ из архива. При этом документ приобретает статус "отправлен".

3.2.7. Журнал работы с документом

События, связанные с изменением статуса и отображаемые в журнале работы с исходящим документом, выглядят следующим образом:

добавлен ("проект");

отправлен на подпись ("проект" -> "отправлен на подпись");

отклонен ("отправлен на подпись" -> "проект");

подписан ("отправлен на подпись" -> "поставлен на отправку");

отправлен ("поставлен на отправку" -> "отправлен");

сдан в архив ("отправлен" -> "сдан в архив");

поднят из архива ("сдан в архив" -> "отправлен").

3.3. Этапы движения документа