Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2013 года N 388-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ"

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 12.11.2013 N 947-П, от 20.03.2014 N 207-П, от 14.08.2014 N 640-П, от 23.10.2014 N 845-П, от 13.04.2015 N 302-П, от 31.08.2015 N 814-П, от 01.04.2016 N 285-П, от 15.05.2017 N 442-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2017 года N 1096-П

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах".

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 года N 469-П "Об утверждении Административного регламента департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 587-П "О внесении изменений в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 года N 388-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ"

 (в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 12.11.2013 N 947-П, от 20.03.2014 N 207-П, от 14.08.2014 N 640-П, от 23.10.2014 N 845-П, от 13.04.2015 N 302-П, от 31.08.2015 N 814-П, от 01.04.2016 N 285-П, от 15.05.2017 N 442-П)

I. Общие положения


 Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются налогоплательщики (физические и юридические лица), налоговые агенты либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, телефоны для справок (34922) 2-24-26, 2-24-29, факс (34922) 4-63-57, официальный интернет-сайт департамента http://www.yamalfin.ru, адрес электронной почты depfin@yamalfin.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом налоговой политики управления планирования доходов и долговых обязательств департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, телефон (34922) 2-24-30, факс (34922) 2-24-64, адрес электронной почты depfin@yamalfin.ru.

График приема заявителей:

понедельник

08.30 - 18.00;

вторник - пятница

08.30 - 17.00;

перерыв на обед

12.30 - 14.00;

выходные дни

суббота, воскресенье


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), официальном интернет-сайте департамента (http://www.yamalfin.ru), а также в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал государственных услуг) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depfin@yamalfin.ru.

Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента не осуществляется.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 15.05.2017 N 442-П)

3-1. На Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 3-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 15.05.2017 N 442-П)

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 15.05.2017 N 442-П.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо его заместителем и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.05.2017 N 442-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 15.05.2017 N 442-П.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах".


Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу


6. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставляющим государственную услугу, является департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.


Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является представление заявителю письменного разъяснения по вопросам применения законодательства автономного округа о налогах и сборах.

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе или в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла, в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 15.05.2017 N 442-П)


Срок предоставления государственной услуги


8. Письменное разъяснение по вопросам применения законодательства автономного округа о налогах и сборах предоставляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 237, 25 декабря 1993 года);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»