Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2011 года N 469-П

Об утверждении Административного регламента департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 N 388-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 23.07.2012 N 587-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 25 июля 2011 г. N 469-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 23.07.2012 N 587-П)



Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"



I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются налогоплательщики - физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, налоговые агенты (далее – заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

3.1.1. департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), расположенным по адресу: 629008, автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, телефоны для справок (34922) 2-24-30, 2-24-29, официальный Интернет-сайт www.yamalfin.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом налоговой политики управления планирования доходов и долговых обязательств департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: 629008, автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, телефон (34922) 2-24-30, факс (34922) 2-24-64, официальный Интернет-сайт www.yamalfin.ru.

График работы департамента:

понедельник 8.30 - 18.00;

вторник - пятница 8.30 - 17.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час);

3.1.2. непосредственно специалистами отдела:

- при личной явке заявителя по адресу местонахождения департамента в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- с использованием средств телефонной связи - контактным телефонам, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- посредством сообщений электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента; (с изм. от 23.07.2012 N 587-П)

3.1.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента.

3.1.4. посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Портал государственных услуг).(в ред. от 23.07.2012 N 587-П)

3.2. Для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.

Адрес электронной почты департамента: depfin@yamalfin.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование заявителей осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо его заместителями и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах".

6. Государственная услуга предоставляется департаментом финансов автономного округа.

Специалисты отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. (в ред. от 23.07.2012 N 587-П)

Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является представление письменного разъяснения заявителям по вопросам применения законодательства автономного округа о налогах и сборах.

Сроки предоставления государственной услуги


8. Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения законодательства автономного округа о налогах и сборах предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю письменно сообщается в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);

- Налоговый кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 3824, 03 августа 1998 года);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2 августа 2010 года);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 47, ст. 5673, 23 ноября 2009 года); (утр. силу от 23.07.2012 N 587-П)

- Устав (Основной закон) автономного округа ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", декабрь 1998 года, N 10/1);

- Закон автономного округа от 25 ноября 2002 года N 61-ЗАО "О ставках транспортного налога на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", ноябрь 2002 года, N 9/1);

- Закон автономного округа от 08 ноября 2003 года N 51-ЗАО "О ставках налога на игорный бизнес" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", октябрь 2003 года N 8);

- Закон автономного округа от 27 ноября 2003 года N 56-ЗАО "О налоге на имущество организаций" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", ноябрь 2003 года, N 9);

- постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 84-П "О департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 03 июля 2010 года, спецвыпуск N 83);

- постановление Правительства автономного округа от 01 ноября 2010 года N 334-П "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 11 ноября 2010 года, спецвыпуск N 142). (утр. силу от 23.07.2012 N 587-П)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель направляет в департамент письменное обращение на бумажном носителе или в электронном виде, в котором в обязательном порядке указывается:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- сведения, необходимые для подготовки разъяснения о применении законодательства автономного округа о налогах и сборах.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в настоящем пункте. (в ред. от 23.07.2012 N 587-П)

Для получения государственной услуги заявитель может направить обращение в электронном виде через Портал государственных услуг. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом. (в ред. от 23.07.2012 N 587-П)

11. Письменное обращение должно соответствовать следующим требованиям:

11.1. текст обращения написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

11.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;

11.3. в обращении отсутствуют неоговорённые исправления;

11.4. обращение не исполнено карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»