Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2012 года N 587-П

О внесении изменений в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 N 388-П

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 года N 469-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 23 июля 2012 г. N 587-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"


1. В пункте 3.1 раздела I:

1.1. в абзаце четвертом подпункта 3.1.2 слово "официальный" исключить;

1.2. дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:

"3.1.4. посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Портал государственных услуг).".

2. В разделе II:

2.1. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалисты отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";

2.2. абзацы пятый и одиннадцатый пункта 9 признать утратившими силу;

2.3. пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в настоящем пункте.

Для получения государственной услуги заявитель может направить обращение в электронном виде через Портал государственных услуг. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.";

2.4. подпункты 12.2, 12.4 пункта 12 признать утратившими силу;

2.5. в пункте 13:

2.5.1. подпункт 13.1 дополнить предложением следующего содержания:

"Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении;";

2.5.2. подпункт 13.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";

2.6. в таблице пункта 19 позицию, касающуюся отсутствия фактов проведения проверок во внеплановом порядке, заменить позицией следующего содержания:


"

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

имеется

".

3. В разделе III:

3.1. пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. В электронной форме государственная услуга предоставляется в случае поступления обращения средствами электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, либо через Портал государственных услуг.";

3.2. в пункте 24:

3.2.1. подпункт 24.1 изложить в следующей редакции:

"24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление обращения по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая электронную почту, либо получение обращения, направленного через Портал государственных услуг.";

3.2.2. в подпункте 24.2:

- в абзаце третьем цифры "1.2" заменить цифрами "12";

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- при получении обращения средствами электронной почты и (или) через Портал государственных услуг информирует заявителя об этом в ответном письме;";

- в абзаце восьмом слова "пунктами 12.2 - 12.4" заменить словами "пунктом 12";

3.3. пункт 25 дополнить подпунктом 25.5 следующего содержания:

"25.5. Информация о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги сообщается заявителю непосредственно специалистами отдела:

- при личной явке заявителя по адресу местонахождения департамента в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- с использованием средств телефонной связи - при обращении по контактным телефонам, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- в электронной форме при обращении посредством сообщений электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.";

3.4. пункт 27 дополнить подпунктами 27.4 и 27.5 следующего содержания:

"27.4. В случае поступления запроса по электронной почте на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, результат предоставления государственной услуги заявителю направляется в ответном письме на электронный адрес отправителя запроса. В электронной форме результат государственной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.

27.5. В случае поступления запроса через Портал государственных услуг результат предоставления государственной услуги направляется в электронной форме на электронный адрес отправителя запроса, а также размещается на Портале государственных услуг.".

4. В разделе IV:

4.1. в наименовании подраздела "Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" слово "государственных" заменить словами "государственных гражданских";

4.2. в пункте 31 слово "государственных" заменить словами "государственных гражданских".

5. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

7) отказ департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

35.1. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.

35.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента либо Портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

38. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»