Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2014 года N 845-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2017 года N 1096-П

____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года N 388-П.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

     

Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 октября 2014 года N 845-П

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ"



1. Подпункт 1 пункта 14 раздела II признать утратившим силу.

2. Пункт 25 раздела III изложить в следующей редакции:

"25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление обращения по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо получение обращения, направленного через Региональный портал государственных услуг и (или) Единый портал государственных услуг.

Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является принятие обращения.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору департамента или его заместителю для получения резолюции.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»