ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию в домах-интернатах для престарелых и инвалидов
- Предмет регулирования административного регламента
- Круг заявителей
- Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу
- Результат предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги
- Правовые основания для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
- Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставление государственной услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
- Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
- Показатели доступности и качества государственной услуги
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
- Принятие решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.
- Зачисление заявителя на стационарное социальное обслуживание
- Организация стационарного социального обслуживания
- Осуществление стационарного социального обслуживания
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятия ими решений
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
- Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
- Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
- Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
- Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
- Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
- Срок рассмотрения жалобы (претензии)
- Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
- Приложение N 1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Республики Алтай, бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения, учреждений ...
- Приложение N 2
- Приложение N 3. ЗАЯВЛЕНИЕ О согласии на обработку персональных данных
- Приложение N 4. Блок-схема процедуры предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах для престарелых и инвалидов*
- Приложение N 8
- Приложение N 9
- Приложение N 10
- Приложение N 11
- Приложение N 1
- Приложение N 2. Образец заявления
- Приложение N 3. ЗАЯВЛЕНИЕ
- Приложение N 4
- Приложение N 8
- Приложение N 10
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
- V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
- Приложение 10
- Приложение 9
- Приложение 1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения
- Приложение 2. Наименование органа опеки и попечительства
- Приложение N 3. Заявление
- Приложение 4. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ*
- Приложение 5. Форма журнала учета недееспособных (не полностью дееспособных) граждан
- Приложение 6. Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
- Приложение 7