Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2012 года N 8-Р

Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 01.07.2013 N 36-Р НГР Ru36000201300567

Руководствуясь Федеральными законами от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлениями правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".

2. Приказ УРТ Воронежской области от 30.12.2010 N 50-Р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления С.Н. Попов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 21.12.2012 г. N 8-Р

Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации"

1. Общие положения.


1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1., "Российская газета", 2001, 31 декабря);

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009 N 18 (ч. I), ст. 2140);

- постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 9, ст. 791);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст.4392);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 4, ст. 282);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2009 года N 98 "Об утверждении правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, определяющих величину этой платы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 847);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 37, ст. 3876);

- постановлением правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2011, N 3, ст. 154);

- постановлением Правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора) - обоснованность применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Контроль осуществляется в форме выездных проверок, а также проверок, проводимых по месту нахождения УРТ.

1.5. Права и обязанности должностных лиц УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.5.1. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы территориальных сетевых организаций, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

в) своевременно проводить проверки в соответствии с приказом УРТ о проведении проверок;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа УРТ о проведении проверки;

д) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю или уполномоченному представителю территориальной сетевой организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе территориальных сетевых организаций;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные административным регламентом;

л) не требовать от территориальной сетевой организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции УРТ;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя территориальной сетевой организации;

в) требовать представления документов и информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

г) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

д) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать установленные сроки проведения проверки;

ж) осуществлять выдачу территориальной сетевой организации предписаний или предложений о проведении за ее счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.6.1. Руководитель проверяемой территориальной сетевой организации или лицо, уполномоченное действовать от имени проверяемой территориальной сетевой организации, при проведении проверки имеет право:

а) при проведении проверки непосредственно присутствовать при ее проведении;

б) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

в) знакомиться с результатами проверки и фиксировать в актах о проверке сведения о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц УРТ;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УРТ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Руководитель или уполномоченный представитель территориальной сетевой организации при осуществлении в отношении нее регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в УРТ указанные в запросе документы;

б) предоставить должностным лицам УРТ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые территориальной сетевой организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым территориальной сетевой организацией оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

в) обеспечить ведение журнала учета проверок;

г) при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие своих должностных лиц, служебные обязанности которых связаны с предметом проверки.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является выявление при проведении работниками УРТ мероприятий по контролю факта (отсутствие факта) нарушения территориальной сетевой организацией законодательства в сфере государственного регулирования тарифов в части обоснованности применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

1.7.1. По результатам исполнения государственной функции составляется:

- акт о проверке (приложение N 3 к Административному регламенту);

- предписание об устранении выявленных нарушений (приложение N 4 к Административному регламенту);

2. Требования к порядку исполнения УРТ государственной функции.


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно по месту нахождения УРТ;

- по телефону;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»