Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, направленный в министерство:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- в письменном виде по почте;


- в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал Воронежской области;


(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 06.12.2018 N 2965, от 28.10.2019 N 2796)


- абзац исключен. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 17.08.2023 N 2290;


- через автономное учреждение.


(пп. 2.6.1 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512)


2.6.2. Для получения государственной услуги заявители представляют в министерство, автономное учреждение письменное заявление в свободной форме, содержащее:


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


для юридических лиц (примерный образец заявления указан в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту):


- наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (министерство), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- полное наименование юридического лица - заявителя;