УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2009 года N 107
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений
(с изменениями от 25 апреля 2010 года, 1 февраля 2011 года, 6 февраля 2012 года)
г. Курган
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 25.06.2012 г. N 67: НГР RU45000201200275)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 25.04.2010 г. N 29: НГР RU45000201000234;
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030;
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 06.02.2012 г. N 13: НГР RU45000201200027)
В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679,
(Преамбула в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 25.04.2010 г. N 29: НГР RU45000201000234)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления записи актов гражданского состояния Курганской области - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Сибиряева Е.М.
Начальник Управления Л.А. Кудимова
Приложение к приказу Управления
записи актов гражданского состояния
Курганской области
от 31.08.2009 г. N 107
1. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Направленные в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) в письменной форме или форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина (далее - обращения) рассматриваются начальником Управления, заместителем начальника Управления - начальником отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС, руководителями структурных подразделений (далее - должностное лицо) и государственными гражданскими служащими Управления по вопросам, находящимся в ведении Управления.
(Пункт 2 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года N 31);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);
- Уставом Курганской области ("Новый мир" от 21 декабря 1994 года N 242);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" ("Новый мир - Документы" от 20 июля 2007 года N 49);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир - Документы" от 1 июня 2007 года N 36);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения устного обращения гражданина или обращения в письменной форме или форме электронного документа.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
(Абзац 2 пункта 4 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
- устный ответ, данный в ходе личного приема (с согласия гражданина);
- отказ в рассмотрении обращения.
5. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации.
Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
6. Сведения о месте нахождения Управления и его структурных подразделениях, телефонах для справок, адрес официального сайта Управления в сети Интернет, должностных лицах, осуществляющих личный прием, об установленных для личного приема днях и часах содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется гражданам по телефону, по обращению в письменной форме или форме электронного документа, при личном обращении, а также на официальном сайте Управления.
(Пункт 7 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
8. По телефону специалисты предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам граждан относительно предоставления государственной услуги. Длительность разговора по телефону составляет 5 минут.
9. На официальном сайте Управления www.zags.kurganobl.ru в подразделе "Перечень государственных услуг" раздела "Порядок приема граждан" размещается информация о предоставлении государственной услуги и требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.
(Пункт 9 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
10. На информационных стендах и в местах отведенных для приема граждан Управления, размещается:
- текст Административного регламента (полная версия или извлечения);
- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги гражданам в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
11. обращение в письменной форме или форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
(Пункт 11 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
12. Обращение, поступившее в Управление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
13. В исключительных случаях, а также в случае запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
14. Должностное лицо Управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
15. обращение в письменной форме или форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, а его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(Пункт 15 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
16. Личный прием граждан в Управлении осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальник отдела ЗАГС по городу Кургану Управления в соответствии с графиком приведенным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
17. Непосредственную организацию личного приема граждан в Управлении осуществляют сотрудники сектора организационной и кадровой работы отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления и отдела ЗАГС по городу Кургану Управления, в должностные обязанности которых входит организация личного приема и регистрация обращений граждан (далее - ответственный сотрудник).
(Пункт 17 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
(Пункт 18 исключен приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
19. Правом на внеочередной личный прием в Управлении в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:
- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
- инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
- беременные женщины.
20. Во время личного приема должностным лицом каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
21. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 53-79 настоящего Административного регламента.
23. По просьбе обратившегося гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения, подписи, расшифровки подписи и должности лица, осуществившего прием обращения, и сообщается телефон для справок по рассмотрению обращений граждан.
24. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
25. Обращение не подлежит рассмотрению в Управлении, если:
- в обращении в письменной форме или форме электронного документа содержится вопрос, по которому гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
(Абзац 2 пункта 25 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей;
- обращение не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 31-34 настоящего Административного регламента;
(Абзац 4 пункта 25 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
- поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;