Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2009 года N 107

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений

(с изменениями от 25 апреля 2010 года, 1 февраля 2011 года, 6 февраля 2012 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 25.06.2012 г. N 67: НГР RU45000201200275)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 25.04.2010 г. N 29: НГР RU45000201000234;
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030;
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 06.02.2012 г. N 13: НГР RU45000201200027)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679,

(Преамбула в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 25.04.2010 г. N 29: НГР RU45000201000234)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления записи актов гражданского состояния Курганской области - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Сибиряева Е.М.

Начальник Управления Л.А. Кудимова

Приложение к приказу Управления

записи актов гражданского состояния

Курганской области

от 31.08.2009 г. N 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Направленные в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) в письменной форме или форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина (далее - обращения) рассматриваются начальником Управления, заместителем начальника Управления - начальником отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС, руководителями структурных подразделений (далее - должностное лицо) и государственными гражданскими служащими Управления по вопросам, находящимся в ведении Управления.

(Пункт 2 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года N 31);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);

- Уставом Курганской области ("Новый мир" от 21 декабря 1994 года N 242);

- Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области";

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" ("Новый мир - Документы" от 20 июля 2007 года N 49);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир - Документы" от 1 июня 2007 года N 36);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области по вопросам регистрации актов гражданского состояния.

4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения устного обращения гражданина или обращения в письменной форме или форме электронного документа.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

(Абзац 2 пункта 4 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

- устный ответ, данный в ходе личного приема (с согласия гражданина);

- отказ в рассмотрении обращения.

5. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации.

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


6. Сведения о месте нахождения Управления и его структурных подразделениях, телефонах для справок, адрес официального сайта Управления в сети Интернет, должностных лицах, осуществляющих личный прием, об установленных для личного приема днях и часах содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется гражданам по телефону, по обращению в письменной форме или форме электронного документа, при личном обращении, а также на официальном сайте Управления.

(Пункт 7 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

8. По телефону специалисты предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам граждан относительно предоставления государственной услуги. Длительность разговора по телефону составляет 5 минут.

9. На официальном сайте Управления www.zags.kurganobl.ru в подразделе "Перечень государственных услуг" раздела "Порядок приема граждан" размещается информация о предоставлении государственной услуги и требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.

(Пункт 9 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

10. На информационных стендах и в местах отведенных для приема граждан Управления, размещается:

- текст Административного регламента (полная версия или извлечения);

- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги гражданам в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

Сроки предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан


11. обращение в письменной форме или форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

(Пункт 11 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

12. Обращение, поступившее в Управление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

13. В исключительных случаях, а также в случае запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

14. Должностное лицо Управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

15. обращение в письменной форме или форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, а его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Пункт 15 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

Условия, сроки и время личного приема граждан


16. Личный прием граждан в Управлении осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальник отдела ЗАГС по городу Кургану Управления в соответствии с графиком приведенным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

17. Непосредственную организацию личного приема граждан в Управлении осуществляют сотрудники сектора организационной и кадровой работы отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления и отдела ЗАГС по городу Кургану Управления, в должностные обязанности которых входит организация личного приема и регистрация обращений граждан (далее - ответственный сотрудник).

(Пункт 17 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

(Пункт 18 исключен приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

19. Правом на внеочередной личный прием в Управлении в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:

- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

- инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

- беременные женщины.

20. Во время личного приема должностным лицом каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

21. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

22. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 53-79 настоящего Административного регламента.

23. По просьбе обратившегося гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения, подписи, расшифровки подписи и должности лица, осуществившего прием обращения, и сообщается телефон для справок по рассмотрению обращений граждан.

24. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


25. Обращение не подлежит рассмотрению в Управлении, если:

- в обращении в письменной форме или форме электронного документа содержится вопрос, по которому гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

(Абзац 2 пункта 25 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей;

- обращение не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 31-34 настоящего Административного регламента;

(Абзац 4 пункта 25 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)

- поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»