Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года N 67

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 21.06.2013 г. N 63: НГР RU45000201300382)

В целях приведения нормативных правовых актов Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 31.08.2009 г. N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений"

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления — начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Сибиряева Е.М.

   Начальник Управления записи
     актов гражданского состояния
     Курганской области
     Л.А. Кудимова

Приложение
к приказу Управления записи актов гражданского
состояния Курганской области от 25 июня 2012 года N 67
Об утверждении "Административного регламента предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
Российской Федерации Управлением записи актов
гражданского состояния Курганской области



Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области


I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Управления записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) и гражданами либо их уполномоченными представителями (далее - заявитель) при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов, а также порядок взаимодействия Управления с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной услуги.

2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Место нахождения Управления: г. Курган, ул. Советская, д. 98. График работы Управления: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12 до 13 часов).

4. Информация о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области предоставляется специалистом, ответственным за регистрацию обращений граждан (далее — ответственным специалистом). Справочный телефон: 8(3222)46-27-12; электронная почта: www.zags@kurganobl.ru.

5. Информация о месте нахождения, о графике работы Управления, о графике личного приема заявителей должностными лицами Управления, о контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:

-с использованием средств массовой информации;

-по телефону: 8(3222)46-27-12;

-посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zags.kurganobl.ru);

-посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Наименование государственной услуги — государственная услуга по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области (далее — государственная услуга).

7. Государственную услугу предоставляет Управление записи актов гражданского состояния Курганской области.

8. При предоставлении Управлением государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

-принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

-письменный или устный ответ заявителю по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;

-направление обращения заявителя в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения;

-возвращение обращения заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-обращение остается без ответа по существу поставленных в нём вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

-ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

-решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нём содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чём уведомляется заявитель, направивший обращение;

-ответ по существу поставленного в обращении вопроса не даётся, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чём сообщается заявителю, направившему обращение;

-ответ на обращение не даётся, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

-рассмотрение обращения прекращается по заявлению заявителя.

10. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

11. Срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления или его заместителем, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением заявителя и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

12. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

13. Обращение, направленное в Управление вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им сокращенный срок. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

14. Ответ на устное обращение заявителя с его согласия может быть дан устно в ходе личного приёма в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приёма заявителя. В остальных случаях заявителю в установленный настоящим Регламентом срок даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

15. Заявитель имеет право на личном приёме передать в Управление письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

16. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета" от 12 мая 1993 года N 89);

Уставом Курганской области ("Новый мир" от 21 декабря 1994 года N 242);

Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 14 декабря 2006 года N 41);

постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 26 июля 2011 года N 53 );

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 20 июля 2007 года N 49);

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир" - документы" от 1 июня 2007 года N 36).

17. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение заявителя в виде:

-заявления - просьбы заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

-предложения - рекомендации заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

-жалобы - просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

18. Письменное обращение заявителя, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

19. Коллективное обращение, в котором указано лицо, уполномоченное представлять заявителей, направивших коллективное обращение (далее - уполномоченное заявителями лицо), должно содержать наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилию имя отчество (последнее при наличии) уполномоченного заявителями лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись уполномоченного заявителями лица; дату; фамилии и инициалы заявителей, направивших коллективное обращение.

20. Обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, должно содержать наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления или жалобы.

Заявитель вправе приложить к обращению (в виде вложения) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме.

21. На личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

22. При предоставлении Управлением государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

23. Оснований для отказа в приеме обращений, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

24. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

25. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»