УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2011 года N 10

О внесении изменений в некоторые приказы Управления записи актов гражданского состояния Курганской области

(с изменениями от 10 января 2012 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012 г. N 2: НГР RU45000201200003)

В целях приведения нормативных правовых актов Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в соответствие с действующим законодательством


ПРИКАЗЫВАЮ:

(Пункт 1 признан утратившим силу приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012 г. N 2: НГР RU45000201200003)

2. Внести в Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений, утвержденный приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 31 августа 2009 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений" следующие изменения:

1) в пункте 2:

а) слово "письменные" заменить словами "в письменной форме или форме электронного документа";

б) слова "в том числе направленные в форме электронного сообщения по информационно-телекоммуникационным сетям, включая почтовые службы сети "Интернет"," исключить;

2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

"- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения устного обращения гражданина или обращения в письменной форме или форме электронного документа.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;";

3) в пункте 7 слова "письменному обращению" заменить словами "обращению в письменной форме или форме электронного документа";

4) в пункте 9 слова "письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте" заменить словами "обращению в письменной форме или форме электронного документа";

5) в пункте 11 слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме или форме электронного документа";

6) в пункте 15:

а) слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме или форме электронного документа";

б) после слов "о переадресации обращения" дополнить словами ", за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, а его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";

7) в пункте 17 после слов "осуществляют сотрудники" дополнить словами "сектора организационной и кадровой работы";

8) пункт 18 исключить;

9) в пункте 25:

а) в абзаце втором слова "письменном обращении содержится вопрос, по которому заявителю" заменить словами "обращении в письменной форме или форме электронного документа содержится вопрос, по которому гражданину многократно";

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- обращение не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 31-34 настоящего Административного регламента;";

в) в абзаце шестом слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме или форме электронного документа";

г) в абзаце 7 слово "заявителю" заменить словом "гражданину";

10) в пункте 27 слово "заявителю" заменить словом "гражданину";

11) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.";

12) в пункте 29:

а) в абзаце первом слово "посетителей" заменить словом "граждан";

б) в абзаце пятом слово "заявителей" заменить словом "граждан";

13) в пункте 30:

а) слово "посетителей" заменить словом "граждан";

б) слова "письменному обращению" заменить словом "обращениям граждан";

14) раздел "Требования к письменному обращению, необходимые для исполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Требования к обращениям граждан, необходимые для предоставления государственной услуги

31. Обращение в письменной форме в обязательном порядке содержит:

- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись гражданина, направившего обращение;

- дату.

32. Коллективное обращение в письменной форме в обязательном порядке содержит:

- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного представлять граждан, направивших коллективное обращение (далее уполномоченное гражданами лицо);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись уполномоченного гражданами лица;

- дату;

- фамилии и инициалы граждан, направивших коллективное обращение;

- личные подписи граждан, направивших коллективное обращение.

33. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин или уполномоченное гражданами лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

34. Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке содержит:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

35. Государственная услуга предоставляется бесплатно.";

15) раздел "Обеспечение условий для реализации прав заявителей при рассмотрении обращений" изложить в следующей редакции:

"Обеспечение условий для реализации прав гражданина при рассмотрении обращения

36. При рассмотрении обращения Управлением гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- получать уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- вновь направить обращение в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.

37. В ходе рассмотрения обращений Управление:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.";

16) пункте 38.2. изложить в следующей редакции;

"38.2. при рассмотрении обращения гражданина в письменной форме или форме электронного документа (далее - письменное обращение гражданина):

- прием и первичная обработка письменного обращения гражданина;

- регистрация письменного обращения гражданина;

- направление письменного обращения гражданина на рассмотрение;

- рассмотрение письменного обращения гражданина;

- продление срока рассмотрения письменного обращения гражданина;

- оформление и направление ответа на письменное обращение гражданина.";

17) в названии административной процедуры "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан" слова "письменных обращений граждан" заменить словами "письменного обращения гражданина";

18) в пункте 53 слова "письменных обращений граждан" заменить словами "письменного обращения гражданина";

19) пункт 54 исключить;

20) в абзаце первом пункта 55 после слов "письменного обращения" дополнить словом "гражданина";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»