УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01 февраля 2011 года N 10
О внесении изменений в некоторые приказы Управления записи актов гражданского состояния Курганской области
(с изменениями от 10 января 2012 года)
г. Курган
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012 г. N 2: НГР RU45000201200003)
В целях приведения нормативных правовых актов Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
(Пункт 1 признан утратившим силу приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012 г. N 2: НГР RU45000201200003)
2. Внести в Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений, утвержденный приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 31 августа 2009 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений" следующие изменения:
1) в пункте 2:
а) слово "письменные" заменить словами "в письменной форме или форме электронного документа";
б) слова "в том числе направленные в форме электронного сообщения по информационно-телекоммуникационным сетям, включая почтовые службы сети "Интернет"," исключить;
2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения устного обращения гражданина или обращения в письменной форме или форме электронного документа.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;";
3) в пункте 7 слова "письменному обращению" заменить словами "обращению в письменной форме или форме электронного документа";
4) в пункте 9 слова "письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте" заменить словами "обращению в письменной форме или форме электронного документа";
5) в пункте 11 слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме или форме электронного документа";
6) в пункте 15:
а) слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме или форме электронного документа";
б) после слов "о переадресации обращения" дополнить словами ", за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, а его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
7) в пункте 17 после слов "осуществляют сотрудники" дополнить словами "сектора организационной и кадровой работы";
8) пункт 18 исключить;
9) в пункте 25:
а) в абзаце втором слова "письменном обращении содержится вопрос, по которому заявителю" заменить словами "обращении в письменной форме или форме электронного документа содержится вопрос, по которому гражданину многократно";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- обращение не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 31-34 настоящего Административного регламента;";
в) в абзаце шестом слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме или форме электронного документа";
г) в абзаце 7 слово "заявителю" заменить словом "гражданину";
10) в пункте 27 слово "заявителю" заменить словом "гражданину";
11) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.";
12) в пункте 29:
а) в абзаце первом слово "посетителей" заменить словом "граждан";
б) в абзаце пятом слово "заявителей" заменить словом "граждан";
13) в пункте 30:
а) слово "посетителей" заменить словом "граждан";
б) слова "письменному обращению" заменить словом "обращениям граждан";
14) раздел "Требования к письменному обращению, необходимые для исполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к обращениям граждан, необходимые для предоставления государственной услуги
31. Обращение в письменной форме в обязательном порядке содержит:
- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись гражданина, направившего обращение;
- дату.
32. Коллективное обращение в письменной форме в обязательном порядке содержит:
- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного представлять граждан, направивших коллективное обращение (далее уполномоченное гражданами лицо);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись уполномоченного гражданами лица;
- дату;
- фамилии и инициалы граждан, направивших коллективное обращение;
- личные подписи граждан, направивших коллективное обращение.
33. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин или уполномоченное гражданами лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
34. Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке содержит:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
35. Государственная услуга предоставляется бесплатно.";
15) раздел "Обеспечение условий для реализации прав заявителей при рассмотрении обращений" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение условий для реализации прав гражданина при рассмотрении обращения
36. При рассмотрении обращения Управлением гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- получать уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- вновь направить обращение в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
37. В ходе рассмотрения обращений Управление:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.";
16) пункте 38.2. изложить в следующей редакции;
"38.2. при рассмотрении обращения гражданина в письменной форме или форме электронного документа (далее - письменное обращение гражданина):
- прием и первичная обработка письменного обращения гражданина;
- регистрация письменного обращения гражданина;
- направление письменного обращения гражданина на рассмотрение;
- рассмотрение письменного обращения гражданина;
- продление срока рассмотрения письменного обращения гражданина;
- оформление и направление ответа на письменное обращение гражданина.";
17) в названии административной процедуры "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан" слова "письменных обращений граждан" заменить словами "письменного обращения гражданина";
18) в пункте 53 слова "письменных обращений граждан" заменить словами "письменного обращения гражданина";
19) пункт 54 исключить;
20) в абзаце первом пункта 55 после слов "письменного обращения" дополнить словом "гражданина";