УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2010 года N 29
О внесении изменений в некоторые приказы Управления записи актов гражданского состояния Курганской области
(с изменениями от 10 января 2012 года)
г. Курган
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012 г. N 2: НГР RU45000201200003)
В целях приведения нормативных правовых актов Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
(Пункт 1 признан утратившим силу приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012 г. N 2: НГР RU45000201200003)
- в преамбуле приказа слова "в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388," заменить словами "в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679,";
- раздел "IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - Регламент) изложить в следующей редакции:
"80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления.
81. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления государственной услуги специалистами Управления.
82. Ответственные специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
83. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, поверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
84. Должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
86. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Управления.
87. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС ежегодно включает в информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках предоставления государственной услуги начальнику Управления.
88. Начальник Управления включает в годовую информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках предоставления государственной услуги Правительству Курганской области.";
- раздел "V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"89. Физические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
90. Указанные в пункте 89 настоящего Административного регламента лица в досудебном порядке вправе обратиться в Управление с жалобой лично или письменно.
91. Указанные в пункте 89 настоящего Административного регламента лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
92. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лица, указанные в пункте 89 настоящего Административного регламента, могут приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
93. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
94. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
95. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
96. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
97. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
98. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
99. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
100. Указанные в пункте 89 настоящего Административного регламента лица могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления по рассмотрению своего обращения в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.".
- в преамбуле приказа слова "в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388," заменить словами "в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679,";
- в пункте 2 раздела "I. Общие положения" Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации (далее - Регламент) слова "по государственной регистрации" заменить словами "на государственную регистрацию";
- абзац 6 пункта 3 раздела "I. Общие положения" Регламента исключить;
- в абзаце 14 пункта 3 раздела "I. Общие положения" Регламента слова "по государственной регистрации" заменить словами "на государственную регистрацию";
- раздел "IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" Регламента изложить в следующей редакции:
"55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления.
56. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за законность применяемых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
57. Специалисты Управления несут персональную ответственность за объективность представляемых оценок, обоснованность выводов и предложений, за качество соблюдения порядка проведения проверок, а также за сокрытие выявленных в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации, за превышение в ходе проверок своих полномочий.
Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, поверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
59. Должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению субъекта проверки.
61. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Управления.
62. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС ежегодно включает в информационно-аналитическую справку о работе структурного подразделения сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции начальнику Управления.
63. Начальник Управления включает в годовую информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции Правительству Курганской области.";
- раздел "V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции" Регламента изложить в следующей редакции:
"64. Юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
65. Указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента лица в досудебном порядке вправе обратиться в Управление с жалобой лично или письменно.
66. Указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
67. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лица, указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента, могут приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
68. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
69. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
70. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
71. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
72. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.