Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2012 года N 91-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.05.2023 N 53-60-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 18.05.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 октября 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2012 N 188-мпр, от 26.12.2012 N 332-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 30.05.2013 N 89-мпр, от 09.12.2013 N 237-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 98-мпр, от 31.05.2016 N 80-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 14.02.2017 N 26-мпр, от 14.06.2018 N 53-79/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-335/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области".


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.05.2013 N 89-мпр)


2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 202-мпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе".


3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 16 мая 2012 года
N 91-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2012 N 188-мпр, от 26.12.2012 N 332-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 30.05.2013 N 89-мпр, от 09.12.2013 N 237-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 98-мпр, от 31.05.2016 N 80-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 14.02.2017 N 26-мпр, от 14.06.2018 N 53-79/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-335/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.05.2013 N 89-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Предоставление справки о среднедушевом доходе осуществляется семьям, имеющим среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, для обеспечения ребенка (детей) первого - второго года жизни, находящегося (находящихся) на искусственном или смешанном (искусственном и грудном) вскармливании (далее соответственно - ребенок, дети), специальными молочными продуктами детского питания.


(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр)


5. За предоставлением справки о среднедушевом доходе обращается законный представитель ребенка (детей) (далее - заявитель).


(п. 5 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр)


5(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-79/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр, от 17.10.2018 N 53-335/18-мпр)


6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр.


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.05.2013 N 89-мпр, от 09.12.2013 N 237-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-335/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-335/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.05.2013 N 89-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр, от 17.10.2018 N 53-335/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.05.2013 N 89-мпр)


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»