Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2013 года N 89-мпр

О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 91-мпр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.05.2023 N 53-60-мпр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 91-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе" (далее - приказ N 91-мпр) следующие изменения:

1) в наименовании слова "Предоставление отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе" заменить словами "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области";

2) в пункте 1 слова "Предоставление отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе" заменить словами "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области";

3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области", утвержденном приказом N 91-мпр:

в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Право на предоставление справки о среднедушевом доходе имеют семьи, имеющие среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, для обеспечения детей первого - второго года жизни, находящихся на искусственном или смешанном (искусственном и грудном) вскармливании, (далее – дети) специальными молочными продуктами детского питания";

пункт 5 дополнить словами "(далее - представитель)";

в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";

дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";

подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

в пункте 9:

в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "з" слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

в пункте 16:

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "з" слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";

дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

в пункте 23 слова "получения заявителями бесплатной юридической помощи" заменить словами "обеспечения детей специальными молочными продуктами детского питания";

пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области.";

в пункте 29 слова "в форме" заменить словами "в виде";

главу 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


30. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя, принимает решение о предоставлении справки о среднедушевом доходе или об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе.

31. Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении справки о среднедушевом доходе либо об отказе предоставлении справки о среднедушевом доходе направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.

32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";

пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Российская газета, 2003, 9 апреля);

в) Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (Российская газета, 1997, 29 октября);

г) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Российская газета, 2003, 26 августа);

д) Закон Иркутской области от 9 октября 2008 года N 83-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Иркутской области" (Областная, 2008, 27 октября);

е) постановление Правительства Иркутской области от 25 января 2013 года N 12-пп "Об обеспечении детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" (Областная, 2013, 4 февраля).";

пункты 35-38 изложить в следующей редакции:

"35. Для получения справки заявитель или его представитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения представителя гражданина);

в) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;

г) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

д) документы, подтверждающие доход заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением справки о среднедушевом доходе (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справка из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан). Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения.

37. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего Административного регламента.

Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "д" (за исключением справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего Административного регламента.

Заявитель или его представитель вправе представить документы, указанные в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства гражданина в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

38. Требования к документам, предоставляемым заявителями их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";

главу 10 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской областио признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»