ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2012 года N 294-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2012-2014 ГОДЫ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 N 497-уг}
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 10 февраля 2012 года N 27-пп (далее - Программа), следующие изменения:
а) в паспорте Программы:
в строке "Администратор Программы" слова "Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области" заменить словами "Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области";
в строке "Исполнители Программы":
слова "министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области" заменить словами "министерство экономического развития и промышленности Иркутской области", слова "управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области" заменить словами "министерство информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области", слова "министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области" заменить словами "министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области";
дополнить словами "экспертное управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области" и "областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг";
пункт 3 строки "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"3. Развитие областного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – УЭК), его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям.";
строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем финансирования Программы на период ее реализации составит 267 900,3 тыс. ру б., из них средства из областного бюджета - 267 780,3 тыс. руб., в том числе по годам: |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности | В результате реализации Программы будут реализованы положения Федерального закона от 27 июля 2010 года |
в строке "Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы":
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"15. Обеспечение предоставления 100% государственных и типовых муниципальных услуг в электронном виде.";
дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"17. Обеспечение 70% населения Иркутской области УЭК.";
б) в Программе:
в разделе 1 "СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ":
абзацы десятый-одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Кроме того, в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в Иркутской области функционирует интегрированный с Единым порталом государственных услуг региональный портал государственных и муниципальных услуг, доступный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал). Портал включает в себя систематизированную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области, подведомственными им государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также информационные технологии и технические средства, обеспечивающие ведение и предоставление такой информации через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Источником размещаемой на Портале информации об услугах является региональная информационная система "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", развернутая на базе типового решения, предоставленного Министерством экономического развития Российской Федерации.
В настоящее время на Портале обеспечен доступ населения к информации о 118 услугах регионального уровня и 75 - муниципального уровня. Кроме того, обеспечен доступ заявителей к бланкам и формам заявлений на предоставление соответствующих услуг.";
дополнить абзацами двенадцатым-восемнадцатым следующего содержания:
"Для реализации обозначенных в Федеральном законе принципов предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде позволит заявителям:
подать заявления на получение государственной (муниципальной) услуги в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг либо Портала;
осуществить мониторинг хода предоставления государственной (муниципальной) услуги в личном кабинете Портала;
получить результат оказания государственной (муниципальной) услуги с помощью Единого портала государственных услуг либо Портала (для тех государственных (муниципальных) услуг, по которым предоставление результата в электронном виде предусмотрено административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги и не противоречит действующему федеральному законодательству).
Для обеспечения возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Иркутской области следует создать соответствующую технологическую инфраструктуру, включающую в себя, в том числе, центры обработки данных и региональный Удостоверяющий центр.
Создаваемый региональный Удостоверяющий центр является одним из обязательных компонентов инфраструктуры электронного правительства, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451. Основной функцией Удостоверяющего центра является изготовление сертификатов ключей электронных подписей. Использование электронных подписей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечит юридическую значимость, достоверность и информационную безопасность электронных форм взаимодействия между органами власти, а также с гражданами и организациями.";
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"В 2012-2014 годах планируется развитие областного МФЦ, в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК. Также предусмотрено развитие его филиальной сети, в том числе используя возможности управления федеральной почтовой связи по Иркутской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее – филиал ФГУП "Почта России").";
дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:
"7. Отсутствие необходимой инфраструктуры для внедрения проекта "Универсальная электронная карта" на территории Иркутской области.";
абзац сорок второй изложить в следующей редакции:
"2. Развить сеть МФЦ, соответствующую установленным требованиям.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"5. Обеспечить выпуск, выдачу и использование УЭК на территории Иркутской области.";
абзац пятый раздела 2 "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ" изложить в следующей редакции:
"3. Развитие областного МФЦ, в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям.";
в разделе 3 "СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ":
абзацы одиннадцатый-тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Задача 3. Развитие областного МФЦ, в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям:
а) развитие и обеспечение деятельности областного МФЦ, а также развитие его филиальной сети, в том числе используя ресурс филиала ФГУП "Почта России";
б) утверждение перечня государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";";
абзацы шестнадцатый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
"д) создание портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информационное сопровождение развития и функционирования МФЦ, включая проведение мероприятий по информированию граждан об УЭК";
дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"ж) организация инфраструктуры в целях выпуска, выдачи и обслуживания УЭК.";
в абзаце двадцать первом слова "министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области" заменить словами "министерство экономического развития и промышленности Иркутской области";
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"создание и развитие технологической инфраструктуры реализации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
в разделе 4 "ОБОСНОВНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ":
в абзаце первом цифры "77 640", "77 520" заменить соответственно цифрами "267 900,3", "267 780,3";
абзацы второй-четвертый изложить в следующей редакции:
"2012 год - 210 280,3 тыс. руб.;
2013 год - 28 660 тыс. руб.;
2014 год - 28 840 тыс. руб.";
в абзаце третьем раздела 5 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ" слова "министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области" заменить словами "министерство экономического развития и промышленности Иркутской области";
в разделе 6 "ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ":
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"7. Обеспечить предоставление 100% государственных и типовых муниципальных услуг в электронном виде";
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"9. Обеспечить 70% населения Иркутской области УЭК.";
в) приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области
С.В. Ерощенко
Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 4 июня 2012 года N 294-пп
"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг"
на 2012-2014 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
N | Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы | Ед. измерения | Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2011 год) | Значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы | ||||
за весь период реализации Программы | 2012 | 2013 | 2014 | |||||
Цель Программы - снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области | ||||||||
1. | Задача 1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области | |||||||
1.1. | Доля внесенных изменений в нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Иркутской области с целью оптимизации исполнения контрольно-надзорной деятельности, от общего числа актов, подлежащих пересмотру | % | 0 | 100 | 25 | 65 | 100 | |
1.2. | Доля государственных функций, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
2. | Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области | |||||||
2.1. | Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг | % | 30 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
2.2. | Доля регламентированных государственных услуг | % | 38 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
2.3. | Доля регламентированных муниципальных услуг | % | 15 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
2.4. | Доля регламентированных государственных функций | % | 10 | 10 0 | 100 | 100 | 100 | |
2.5. | Доля регламентированных муниципальных функций | % | 0 | 10 0 | 100 | 100 | 100 | |
3. | Задача 3. Развитие областного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – УЭК), его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям | |||||||
3.1. | Доля населения Иркутской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от населения Иркутской области | % | 2,5 | 40 | 5 | 30 | 40 | |
3.2. | Доля населения Иркутской области, получившего УЭК, за исключением граждан, оформивших заявления об отказе в получении УЭК | % | 0 | 70 | 0 | 30 | 70 | |
4. | Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга | |||||||
4.1. | Доля государственных услуг, предоставляемых в Иркутской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества предоставления, от общего числа предоставляемых в Иркутской области государственных услуг | % | 0 | 100 | 60 | 100 | 100 | |
4.2. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти Иркутской области | % | 20 | 60 | 35 | 45 | 60 | |
4.3. | Утверждены методические рекомендации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на территории Иркутской области | да/нет | нет | да | да | - | - | |
4.4. | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Иркутской области на базе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг их качества предоставления, от общего числа предоставляемых в Иркутской области государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ | % | 0 | 100 | 60 | 100 | 100 | |
5. | Задача 5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде | |||||||
5.1. | Утвержден сводный календарный план перехода исполнительных органов государственной власти Иркутской области на предоставление государственных услуг в электронном виде | да/нет | нет | да | да | - | - | |
5.2. | Утвержден типовой календарный план перехода органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области на предоставление муниципальных услуг в электронном виде | да/нет | нет | да | да | - | - | |
5.3. | Доля государственных услуг, предоставляемых заявителям в электронном виде | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
5.4. | Доля исполнительных органов государственной власти Иркутской области, перешедших на предоставление государственных услуг в электронном виде | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
5.5. | Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых заявителям в электронном виде | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |