Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих граждан, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.04.2014 N 66-мпр)



82. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных документов заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


Заявитель вправе самостоятельно получить соответствующие сведения в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в учреждение.


(п. 82 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2019 N 53-63/19-мпр)


83. В целях получения сведений, содержащихся в пенсионном удостоверении или справке (сведениях) о назначении пенсии, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года), и документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


В целях получения сведений из документа о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.11.2016 N 177-мпр, от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр)


84. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


85. Полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы приобщаются к личному делу заявителя, сформированному в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - АИС "ЭСРН"), в день их поступления в учреждение.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)


85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 83 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 85(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр)