Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 ноября 1999 года N 631

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление главы администрации Белгородской области от 12.11.2001 года N 702, НГР: ru31000200100233}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление главы администрации Белгородской области от 11.05.2000 года N 284, НГР: ru31000200000069;
Постановление главы администрации Белгородской области от 7.05.2001 года N 295, НГР: ru31000200100101}.

В целях формирования конкурентной среды при закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств, единства подходов и нормативно-методологической базы, координации действий государственных заказчиков и поставщиков в области, анализа проведения конкурсных торгов и процессов в сфере расходования средств госзаказчиками, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" постановляю:

1. Областной заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов размещать на предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности, на основе конкурсного отбора посредством заключения государственных контрактов.

2. Определить Государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.) уполномоченным органом по организации и проведению торгов (конкурса) по размещению на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организаций, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных фондов, за исключением подрядных торгов на размещение заказов на строительные материалы, конструкции, оборудование и выполнение работ и услуг в строительном комплексе области.

3. Организацию и проведение подрядных торгов на размещение заказов на строительные материалы, конструкции, оборудование и выполнение работ и услуг в строительном комплексе области возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (Сухарев А.А.).

4. Утвердить Положение о формировании и размещении на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (прилагается).

{В Положение внесены изменения в редакции Постановления главы администрации Белгородской области от 11.05.2000 года N 284}.

5. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (Сухарев А.А.) при проведении подрядных торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительном комплексе области руководствоваться вышеуказанным Положением о формировании и размещении на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также постановлениями главы администрации области от 28 июля 1994 года N 390 "Об организации подрядных торгов на строительство объектов и выполнение проектно-изыскательских работ" и от 18 сентября 1997 года N 435 "О совершенствовании организации подрядных торгов (конкурсов) на территории Белгородской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305".

6. Утвердить состав областной конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурса) по размещению областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (кроме товаров, работ и услуг в строительном комплексе области) (прилагается).

Конкурсной комиссии в двухнедельный срок образовать рабочие группы по соответствующим направлениям проведения торгов (конкурса) под руководством членов комиссии - руководителей структурных подразделений администрации области, правительства администрации области и внебюджетных фондов.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов осуществлять проведение торгов (конкурса) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд через Государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области".

Разрешить Государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области" проведение торгов (конкурса) по закупке продукции, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд.

8. Утвердить Перечень организаций, являющихся государственными заказчиками по размещению на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (прилагается).

9. Руководителям структурных подразделений администрации области, правительства администрации области и внебюджетных фондов - государственным заказчикам в соответствии с лимитами ассигнований, предусмотренными в проекте областного бюджета на предстоящий год, не позднее 10 ноября направлять заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в счет областного заказа в Государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области".

Государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.) ежегодно в срок до 1 декабря представлять обобщенный проект сводной бюджетной заявки на финансирование областных нужд в департамент экономики и финансов правительства администрации области.

10. Государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.) ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент экономики и финансов правительства администрации области информацию о проведенных в области торгах (конкурсе).

11. Данное постановление и Положение о формировании и размещении на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, работ и услуг опубликовать в средствах массовой информации.

12. Считать утратившими силу:

постановление главы администрации области от 9 июня 1997 года N 279 "О мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для областных нужд";

постановление главы администрации области от 22 июня 1998 года N 346 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 9 июня 1997 года N 279".

13. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.).

Информировать о ходе выполнения постановления в марте 2000 года.

Глава администрации области Е. Савченко

Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 4 ноября 1999 года N 631

{В Положение внесены изменения в редакции:

Постановления главы администрации Белгородской области от 11.05.2000 года N 284;

Постановления главы администрации Белгородской области от 7.05.2001 года N 295}.

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и размещении на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения па территории Белгородской области торгов (конкурса) на размещение областного заказа на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для областных нужд, условия участия и них товаропроизводителей, порядок рассмотрения предложений участников торгов (конкурса), принятия решений конкурсной комиссией и осуществления контроля договоров (государственных контрактов) для областных нужд.

1.3. Целью проведения торгов (конкурса) является размещение на конкурсной основе задания на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для нужд организаций, финансируемых из областного н местных бюджетов или внебюджетных фондов, для обеспечения эффективного расходования средств областного и местных бюджетов, внебюджетных фондов.

1.4. Основными принципами организации проведения торгов (конкурса) является создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность требований и объективность оценки.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. Под областным заказом понимается размещение на конкурсной основе задания на поставку товаров, работ и оказание услуг для нужд организации и учреждений, финансируемых из областного бюджета или внебюджетных фондов, с гарантией оплаты. Областной заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в группу товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, подлежащих оформлению в виде областного заказа (приложение N 1).

2.2. Государственный контракт - договор, заключенный органом государственной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени администрации области - государственными заказчиками с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения областных нужд, предусмотренных в расходах областного бюджета, и определяющий право и обязанности сторон по изготовлению, поставке товаров, работ и услуг. Государственный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

Областной заказ представляет собой совокупность заключенных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета.

2.3. Государственный заказчик - распорядитель кредитов (структурные подразделения администрации области, правительства администрации области и внебюджетные фонды), осуществляющий размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд.

2.4. Организатор торгов (конкурса) - юридическое лицо, которому переданы функции по проведению торгов (конкурса).

2.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный на основании настоящего постановления главы администрации области из представителей организатора торгов, структурных подразделений администрации области, правительства администрации области и внебюджетных фондов, являющихся государственными заказчиками по размещению на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.6. Рабочая группа конкурсной комиссии - рабочий орган по направлениям проведения торгов (конкурса) по размещению областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляющий подготовку материалов на конкурсную комиссию и участвующий в торгах (конкурсе).

2.7. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении торгов (конкурса) и о предмете торгов (конкурса): инструкция участникам торгов (конкурса), техническая и коммерческая часть торгов (конкурса), проект государственного контракта.

2.8. Претендент-субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в торгах (конкурсе).

2.9. Участник торгов (конкурса) - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в торгах (конкурсе).

2.10. Заявка - документ, определенный в конкурсной документации и содержащий согласие субъекта хозяйственной деятельности на участие в торгах (конкурсе).

2.11. Конкурсное предложение - предложение претендента заключить государственный контракт на условиях, определенных в конкурсной документации.

2.12. Стартовая цена - стоимость за единицу продукции, определенная в бланке областного заказа соответствующим государственным заказчиком.

2.13. Начальная цена - цепа, сложившаяся на начало торгов, исходя из конкурсных предложений.

2.14. Взнос участника торгов (конкурса) - денежные средства, вносимые организатору торгов для возмещения расходов по их проведению (далее - взнос).

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И РАБОЧИХ ГРУПП ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСА)

3.1. Торги (конкурс) по размещению на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводит конкурсная комиссия.

Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

3.2. Конкурсная комиссия для подготовки материалов па заседание образует рабочие группы по направлениям проведения торгов (конкурса).

3.3. Рабочую группу возглавляет член конкурсной комиссии, в ее состав входят работники структурных подразделений администрации области, правительства администрации области и внебюджетных фондов, являющихся государственными заказчиками по размещению на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.4. Рабочие группы определяют номенклатуру и объем поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, их характеристику, место и сроки поставки, форму и объем финансирования заказа.

При проведении закупа товаров (работ, услуг) способом запроса котировок рабочая группа по соответствующим направлениям торгов предварительно проводит конъюнктурною оценку сложившегося рынка закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков (подрядчиков) и вносит соответствующее предложение областной конкурсной комиссии. Областная конкурсная комиссия рассматривает данное решение рабочей группы и, в случае необходимости, расширяет число претендентов. Перечень претендентов утверждается областной конкурсной комиссией.

При проведении закупа товаров (работ, услуг) у единственного источника рабочая группа по соответствующим направлениям торгов обосновывает целесообразность их приобретения у данного поставщика (подрядчика) и направляет материалы (протокол) для рассмотрения областной конкурсной комиссии, которая принимает соответствующее решение.

{п.3.4 в редакции Постановления главы администрации области от 11.05.2000 года N 284; НГР:RU31000200000248}.

3.5. Решения рабочих групп оформляются протоколом, который передается конкурсной комиссии для подготовки и проведения торгов (конкурса).

3.6. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют с правом решающего голоса не менее половины постоянных членов комиссии и член комиссии - руководитель рабочей группы по направлению проводимых торгов или член рабочей группы. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.

{п.3.6 в редакции Постановления главы администрации области от 11.05.2000 года N 284; НГР:RU31000200000248}.

4. ВИДЫ ТОРГОВ (КОНКУРСА)

4.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных нужд посредством открытых торгов (конкурса), закрытых торгов (конкурса) способом запроса котировок цен и (или) через закупки у единственного источника. Наиболее предпочтительным видом торгов (конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о проведении торгов (конкурса) простыми способами закупок принимает организатор торгов по согласованию с департаментом экономики и финансов правительства администрации области.

{п.4.1 в редакции Постановления главы администрации области от 11.05.2000 года N 284; НГР:RU31000200000248}.

4.2. К участию в торгах (конкурсе) допускаются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории российской Федерации, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией и удовлетворяющие требованиям к поставщикам в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", своевременно подавшие заявку и другие необходимые доку меты и внесшие взнос в установлением размере.

Конкурсная комиссия вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, соответствующих предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе).

4.3. Участвовать в закрытых торгах могут только хозяйствующие субъекты получившие официальное приглашение организатора торгов (конкурса).

4.4. Открытые торги (конкурс) проводятся, если стоимость областного заказа превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

Закрытые торги (конкурс) могут проводиться в случаях, если:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»