Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2000 года N 284

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 4 НОЯБРЯ 1999 ГОДА N 631

{{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление губернатора Белгородской области от 03.09.2003 года N 78}


В целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке и размещению областного заказа на конкурсной основе, исходя из анализа проведённых конкурсных торгов, и в связи с обращениями государственных заказчиков о целесообразности размещения заказов на относительно небольшие объемы товаров, работ, услуг простыми способами закупок (запроса котировок цен и у единственного источника) постановляю:

Внести в Положение о формировании и размещении на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденное постановлением главы администрации области от 4 ноября 1999 года N 631 "О порядке размещения областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг", следующие изменения:

подпункт 3.4. пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3.4. Рабочие группы определяют номенклатуру и объем поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, их характеристику, место и сроки поставки, форму и объем финансирования заказа.

При проведении закупа товаров (работ, услуг) способом запроса котировок рабочая группа по соответствующим направлениям торгов предварительно проводит конъюнктурною оценку сложившегося рынка закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков (подрядчиков) и вносит соответствующее предложение областной конкурсной комиссии. Областная конкурсная комиссия рассматривает данное решение рабочей группы и, в случае необходимости, расширяет число претендентов. Перечень претендентов утверждается областной конкурсной комиссией.

При проведении закупа товаров (работ, услуг) у единственного источника рабочая группа по соответствующим направлениям торгов обосновывает целесообразность их приобретения у данного поставщика (подрядчика) и направляет материалы (протокол) для рассмотрения областной конкурсной комиссии, которая принимает соответствующее решение";

подпункт 3.6. пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3.6. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют с правом решающего голоса не менее половины постоянных членов комиссии и член комиссии - руководитель рабочей группы по направлению проводимых торгов или член рабочей группы. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии."

подпункт 4.1. пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных нужд посредством открытых торгов (конкурса), закрытых торгов (конкурса) способом запроса котировок цен и (или) через закупки у единственного источника. Наиболее предпочтительным видом торгов (конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о проведении торгов (конкурса) простыми способами закупок принимает организатор торгов по согласованию с департаментом экономики и финансов правительства администрации области";

подпункт 4.4. пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4.4.Открытые торги (конкурс) проводятся, если стоимость областного заказа превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

Закрытые торги (конкурс) могут проводиться в случаях, если:

- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;

- цена государственного контракта не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;

- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.

Закупки способом запроса котировок цен производятся в случаях, если: - государственному заказчику необходимо в экстренном порядке осуществлять поставку товаров (работ, услуг);

- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции;

- цена государственного контракта не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;

- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.

Закупки у единственного источника производятся в случаях, если:

- товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика) и отсутствует их равноценная замена;

- единственный поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг);

- дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика);

- вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах);

- если при проведении открытых торгов (конкурса) была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение повторных торгов нецелесообразно, так как это не приведет к увеличению числа поставщиков (подрядчиков).

К числу государственных заказчиков, для которых целесообразно проведение закупа у единственного источника, относятся:

- управление внутренних дел области;

- управление государственной противопожарной службы управления внутренних дел области;

- главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области;

подпункт 7.1. пункта 7 изложить в следующей редакции:

"7.1.Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов информацию о торгах (конкурсе). Доведение информации до потенциальных претендентов производится:

- при открытых торгах (конкурсе) - посредством публикации в средствах массовой информации извещения о торгах (конкурсе). Информационное сообщение о проведении торгов (конкурса) должно быть опубликовано организатором не менее чем за 30 дней до их проведения;

- при закрытых торгах и способом запроса котировок цен - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес одновременно всех потенциальных претендентов"


     Глава администрации области
     Е. Савченко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»