ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Выдача универсальной электронной карты (далее - УЭК) гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Белгородской области (далее - Уполномоченная организация).
2. Выдача универсальной электронной карты осуществляется Уполномоченной организацией на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты (далее - Заявление) по типовой форме, утвержденной постановлением правительства области.
3. В Заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.1. В Заявлении должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
4. Заявление может подаваться гражданином лично или через законного представителя.
5. Местом подачи Заявления являются пункты приема Заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ), которые определяются уполномоченным органом государственной власти Белгородской области (далее - Уполномоченный орган). ППВ должны иметь места для удобного заполнения Заявлений и быть оснащены:
пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения Заявлений;
информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки Заявления, сроки выпуска универсальной электронной карты, адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
Сотрудники ППВ оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении Заявления.
5.1. Информация, необходимая для заполнения Заявления, должна быть доступна (размещена) на официальном сайте Уполномоченной организации, а также на информационных стендах, размещенных в помещении, где осуществляется прием Заявлений.
6. Бланки Заявления должны выдаваться в ППВ и соответствовать типовой форме Заявления, утвержденной постановлением правительства области. Одновременно с подачей Заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.
6.1. При приеме Заявления сотрудником ППВ проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
6.2. Сотрудник ППВ должен осуществить сверку данных Заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. Не допускается внесение исправлений в Заявление.
6.3. Сотрудник ППВ осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения Заявления;
б) открывает журнал регистрации Заявлений;
в) вводит все данные из Заявления в установленные формы и (или) сканирует Заявление;
г) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;
д) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты;
е) подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод Заявления;
ж) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.
6.4. В случае наличия в информационной системе Заявления на выпуск карты от гражданина сотрудник ППВ информирует гражданина о факте наличия Заявления и информирует Уполномоченную организацию.
7. При приеме и обработке Заявления сотрудники ППВ обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
Утверждена
постановлением
правительства области
от 6 февраля 2012 года N 53-пп
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 18.08.2014 N 309-пп)