Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ (с изменениями на: 13.04.2015)

 ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

(введен постановлением Правительства Белгородской области

от 28.01.2013 N 26-пп)


1. Замена универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина на бесплатной основе в следующих случаях:

а) необходимость подключения и (или) обновления федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены УЭК невозможно;

б) невозможность использования УЭК вследствие технической неисправности при отсутствии механических повреждений УЭК;

в) окончание срока действия УЭК;

г) добровольное волеизъявление пользователя УЭК, в том числе в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;

д) изменение визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на УЭК.

2. Для замены УЭК гражданин подает заявление о выдаче УЭК (далее - заявление) с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 1 настоящего порядка, при этом УЭК прикладывается к заявлению.

3. Заявление о выдаче УЭК должно соответствовать типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 года N 53-пп "Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты".

4. Заявление подается в пункты приема заявлений и выдачи УЭК (далее - ППВ), определяемые уполномоченным органом государственной власти Белгородской области по обеспечению выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт - Администрацией Губернатора Белгородской области (далее - уполномоченный орган).

5. Подача заявления на замену УЭК осуществляется в соответствии с Порядком подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 года N 53-пп "Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты".

6. При подаче гражданином заявления о замене УЭК по причине ее технической неисправности сотрудник ППВ проверяет работоспособность карты. При подтверждении неисправности и отсутствии механических повреждений УЭК изымается для уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об ее изъятии.

7. Извещение пользователя УЭК о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия осуществляется уполномоченной организацией не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства.

8. Выпуск УЭК осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Уничтожение УЭК производится в порядке, определенном правилами федеральной уполномоченной организации, предусмотренными пунктом 6 статьи 28 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Выдача УЭК осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления.


Утверждены
постановлением
правительства области
от 6 февраля 2012 года N 53-пп