Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2012 года N 8-нп


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

(с изменениями на 24 апреля 2023 года)

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.03.2013 N 6-нп, от 08.11.2013 N 26-нп, от 11.07.2014 N 10-нп, от 10.02.2016 N 4-нп, от 11.02.2016 N 5-нп, от 19.09.2017 N 9-нп, от 31.05.2018 N 9-нп, от 27.12.2018 N 25-нп, от 08.07.2019 N 12-нп, от 23.09.2020 N 10-нп, от 24.04.2023 N 8-нп)



В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(преамбула в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.04.2023 N 8-нп)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.


(п. 1 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.04.2023 N 8-нп)


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.


3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".


4. Утратил силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.04.2023 N 8-нп.



И.о. директора Департамента
труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
Е.И.ЛАПТЕВА



Приложение
к приказу
Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 24 июля 2012 года N 8-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ГРАЖДАНАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ГРАЖДАНАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.04.2023 N 8-нп)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее соответственно - Центры занятости населения, государственная услуга), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


При предоставлении государственной услуги Центр занятости населения:


содействует гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);


содействует гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).


Гражданам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, по направлению Центра занятости населения оказывается финансовая поддержка в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 марта 2012 года N 86-п "О порядке предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах государственной службы занятости в целях поиска подходящей работы, при переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах государственной службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов государственной службы занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:


органы службы занятости - Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Дептруда и занятости Югры) и Центры занятости населения;


члены семьи безработного гражданина - супруг (супруга), их дети (родителем может быть один из супругов) в возрасте до 18 лет, а для обучающихся в профессиональных образовательных организациях либо в образовательных организациях высшего образования - в возрасте до 23 лет и иные члены семьи, определяемые в соответствии с действующим законодательством;


переезд - переезд безработного гражданина в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости по имеющейся у него профессии (специальности);


переселение - переселение безработного гражданина и членов его семьи на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости по имеющейся у него профессии (специальности).



Круг заявителей


3. Заявителем является обратившийся с заявлением на предоставление государственной услуги гражданин, признанный в установленном порядке безработным, или гражданин, зарегистрированный в Центре занятости населения в целях поиска подходящей работы (далее - заявитель, безработный гражданин).



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляют работники Центров занятости населения, специалисты Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его территориальных подразделений (далее - МФЦ) в следующих формах (по выбору гражданина):


устно (при личном обращении и по телефону);


письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте).


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru/) (далее - Единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги в виде текстовой и графической информации;


непосредственно в помещениях Центров занятости населения в форме консультаций работниками Центра занятости населения;


на официальных сайтах Центров занятости населения, Дептруда и занятости Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


по телефонам "горячей линии" Центров занятости населения, Дептруда и занятости Югры.


5. Способы получения информации гражданами о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты Центров занятости населения, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе МФЦ:


официальные сайты Центров занятости населения: https://deptrud.admhmao.ru/podvedomstvennye-uchrezhdeniya;


официальный сайт Дептруда и занятости Югры: https://deptrud.admhmao.ru;


портал МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;


официальный сайт Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР): https://sfr.gov.ru/about/about/;


официальный сайт Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России): https://www.nalog.gov.ru/;


официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России): https://мвд.рф/;


федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ): https://sfri.ru/.


6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги: актуальный статус работы Центра занятости населения с заявлением отображается в личном кабинете гражданина на Единой цифровой платформе в режиме онлайн.


7. В случае устного обращения граждан (лично или по телефону "горячей линии") за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившихся за информацией граждан. Устное информирование осуществляется не более 30 минут.


Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за информацией о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


Письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа гражданину в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


8. Специалисты, осуществляющие информирование, подробно и в вежливой форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.


9. На Едином портале, официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»