ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2017 года N 9-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 24 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 8-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 июня 2017 года N 503н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н", в целях приведения нормативных правовых актов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. В разделе II:
1.1. Пункт 5.4 признать утратившим силу.
1.2. В пунктах 7.3 и 7.4 после цифры "15" дополнить словом "рабочих".
1.3. Подраздел 8 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084; Российская газета, 2016, N 75; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 апреля 2016 года);".
1.4. Абзац четвертый пункта 9.2 изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие;)".
1.5. Пункт 9.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"копию свидетельства о государственной регистрации работодателя, заверенную им круглой печатью (при отсутствии сведений о работодателе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения).".
1.6. Абзац второй пункта 11.2 изложить в следующей редакции:
"обращение в Центр занятости заявителя, не соответствующего требованиям, указанным в подразделе 2 настоящего Административного регламента;".
1.7. Подраздел 17.1 признать утратившим силу.
1.8. Дополнить подразделом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, представляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В МФЦ обеспечена предварительная запись для получения государственной услуги.
МФЦ осуществляет прием, регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и его направление в Центр занятости.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" обеспечивается информирование заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги.".
2. В пункте 19.6 раздела III:
2.1. В абзаце втором подпункта 19.6.1 слова "5 дней" заменить словами "5 календарных дней".
2.2. В подпункте 19.6.2 слова "3 дней" заменить словами "3 календарных дней".
Директор Департамента труда и занятости
населения автономного округа
А.П.ВАРЛАКОВ