Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2022 года N 1294

О внесении изменений в постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 17 апреля 2015 года N 1093, от 27 мая 2015 года N 1367, от 8 апреля 2015 года N 1040, от 29 апреля 2015 года N 1192, от 16 октября 2015 года N 2931, от 23 октября 2015 года N 2944, от 18 сентября 2015 года N 2585, от 24 апреля 2018 года N 848, от 27 марта 2019 года N 513, от 9 июля 2021 года N 1854, от 6 октября 2021 года N 2738

__________________________________________________
Отменено на основании
постановления  Администрации муниципального
образования "Город Саратов" Саратовской области
от 14.02.2023 N 543
__________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 9 июля 2021 года N 1854 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации", дополнив пункт 2.2 приложения к постановлению абзацами следующего содержания:

"Прием заявителей по заявлениям в отношении земельных участков, расположенных за границами города Саратова, осуществляется по адресу: 410009, г. Саратов, ул. Тракторная, д. N 43.

График приема заявителей по предварительной записи (телефон 59-90-33) - четверг с 9 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин.

Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено".

2. Внести изменения в постановления администрации муниципального образования "Город Саратов":

- от 24 апреля 2018 года N 848 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации",

- от 16 октября 2015 года N 2931 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком";

- от 6 октября 2021 года N 2738 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую",

дополнив пункты 2.2 приложений к постановлениям абзацами следующего содержания:

"Прием заявителей по заявлениям в отношении земель и (или) земельных участков, расположенных за границами города Саратова, осуществляется по адресу: 410009, г. Саратов, ул. Тракторная, д. N 43.

График приема заявителей по предварительной записи (телефон 59-90-33) - четверг с 9 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин.

Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено".

3. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 16 октября 2015 года N 2931 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком" следующие изменения:

3.1. В пункте 2.12 приложения к постановлению дефис 4 абзаца 6 дополнить словами "с образцами их заполнения".

3.2. В пункте 2.12 приложения к постановлению абзац 8 дополнить дефисом следующего содержания:

"- обеспечивается дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля".

4. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 октября 2015 года N 2944 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" следующие изменения:

4.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Прием заявителей по заявлениям в отношении земель и (или) земельных участков, расположенных за границами города Саратова, осуществляется по адресу: 410009, г. Саратов, ул. Тракторная, д. N 43.

График приема заявителей по предварительной записи (телефон 59-90-33) - четверг с 9 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин.

Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено".

4.2. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:

"- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".

4.3. Пункт 2.6.1.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.6.1.1. Заявление о перераспределении земельных участков (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту).

Заявление может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также может быть принято при личном приеме заявителя, подано заявителем через многофункциональный центр или через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).

В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется заявителю через Единый портал.

Заявление в форме электронного документа представляется:

- путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту;

- путем заполнения формы заявления на Едином портале.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации".

4.4. Абзац 8 пункта 2.13 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:

"- дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля".

4.5. Абзац 4 пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, через Единый портал".

4.6. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:

"2.16. Заявление может быть подано через Единый портал.

2.17. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- формирование заявления;

- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- получение результата предоставления муниципальной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета".

4.7. Пункт 3.2.2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае подачи заявления через Единый портал специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет заявителя на Едином портале".

4.8. Пункт 3.2.4 приложения к постановлению считать пунктом 3.2.5.

4.9. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:

"3.2.4. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.2.4.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.

3.2.4.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.2.4.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему".

4.10. Пункт 3.3.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.3.6.

4.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.5 следующего содержания:

"3.3.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.3.5.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.3.5.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа".

4.12. Пункт 3.4.3 приложения к постановлению считать пунктом 3.4.4.

4.13. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.3 следующего содержания:

"3.4.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования "Город Саратов"; уведомление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета".

4.14. Пункт 3.5.6 приложения к постановлению считать пунктом 3.5.7.

4.15. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»