АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2021 года N 2449


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 17 апреля 2015 года N 1093 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 17 апреля 2015 года N 1093 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Результат предоставления муниципальной услуги вносится в электронный реестр принятых решений, ведение которого осуществляется комитетом".

1.2. Дефис 7 пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"- решение Саратовской городской Думы от 25.06.2021 N 90-723 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова".

1.3. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:

"- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".

1.4. Абзацы 1-5 пункта 2.6.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.6.2. Заявление о проведении аукциона (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту).

Заявление может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя, подано заявителем через многофункциональный центр или через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).

В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется заявителю через Единый портал.

Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

- путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту;

- путем заполнения формы заявления на Едином портале".

1.5. В пункте 2.13 слова "государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)" исключить.

1.6. Абзац 4 пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, через Единый портал".

1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:

"2.15. Заявление может быть подано через Единый портал.

2.16. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- формирование заявления;

- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- получение результата предоставления муниципальной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета".

1.8. Пункт 3.1.2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"3.1.2.2. Заявление о проведении аукциона может быть подано или направлено заявителем по его выбору лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или подано заявителем через многофункциональный центр, а также через Единый портал".

1.9. Абзац 1 пункта 3.1.2.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист комитета подготавливает, подписывает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту). Направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с приложением представленных документов в случае, если заявление было направлено в комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через Единый портал, осуществляется специалистом комитета одним из способов, указанных в заявлении".

1.10. Пункт 3.1.2.9 приложения к постановлению считать пунктом 3.1.2.10.

1.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.9 следующего содержания:

"3.1.2.9. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.1.2.9.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.

3.1.2.9.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.1.2.9.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему".

1.12. Пункт 3.1.3.9 приложения к постановлению считать пунктом 3.1.3.10.

1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.3.9 следующего содержания:

"3.1.3.9. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.1.3.9.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.1.3.9.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа".

1.14. Пункт 3.1.4.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.1.4.6.

1.15. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.4.5 следующего содержания:

"3.1.4.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале решение о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона подписывается главой муниципального образования "Город Саратов" усиленной квалифицированной электронной подписью и размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.

Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Единый портал направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в комитете или в многофункциональном центре".

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.

Глава муниципального образования
"Город Саратов"
М.А. Исаев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»