__________________________________________________
Отменено на основании
постановления Администрации муниципального
образования "Город Саратов" Саратовской области
от 28.11.2022 N 4814
__________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1122 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. В пункте 2.2 слова "комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" заменить словами "комитетом по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов".
1.1.2. В пункте 2.2 слова "обед - с 13.00 до 13.48" заменить словами "обед - с 13.00 до 14.00".
1.1.3. Пункт 2.5 дополнить дефисами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 октября 2011 г. N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 июля 2012 г. N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в изданиях: "Российская газета", от 8 апреля 2016 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2016 г. N 15, ст. 2084);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 7 мая 2007 г. N 19, "Российская газета" от 16 мая 2007 г. N 101);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (первоначальный текст опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 3 марта 2008 г. N 9);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления, сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" (первоначальный текст опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 17 декабря 2007 г. N 51);
- приказом министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" (первоначальный текст опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 19 декабря 2017 года)".
1.1.4. В пункте 2.5 слова "решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 N 7-70 "О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765)" заменить словами "решением Саратовской городской Думы от 15.02.2018 N 30-234 "О комитете по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы http://saratovduma.ru 19 февраля 2018)".
1.1.5. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - запрос), по форме согласно приложению N 1 к регламенту.
2.6.2. Если запрашиваемые сведения касаются определенного объекта, то необходимы документы, позволяющие определить точное месторасположение данного объекта (один из документов):
1. Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3. Исполнительно-топографическая съемка объекта.
2.6.3. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги. В случае представления документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) оплата муниципальной услуги производится на Едином портале без предоставления подтверждения оплаты на бумажном носителе.
2.6.5. Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2, пунктом 2.6.4 регламента.
2.6.6. Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6.2 регламента, для предоставления сведений с целью включения (исключения) нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов".
2.6.7. Заявитель имеет право представить документы в электронном виде посредством Единого портала, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.1.6. В пункте 2.7 слова "представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента" исключить.
1.1.7. В пункте 2.8 дефис 1 изложить в новой редакции:
"- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента с учетом пунктов 2.6.5, 2.6.6 регламента".
1.1.8. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю бесплатно.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования "Город Саратов".
1.1.9. Пункт 2.14.3 изложить в новой редакции:
"2.14.3. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, в письменном виде, а также посредством Единого портала".
1.1.10. Пункт 2.15 изложить в новой редакции:
"2.15. Запрос может быть подан через Единый портал.
В случае обращения заявителя через Единый портал запрос регистрируется не позднее первого рабочего дня со дня его поступления.
Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оплата за предоставление муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего".
1.1.11. Дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.5.1. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале.
3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.5.3. Оплата муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным реквизитам.
3.2.5.4. Заявителю направляются следующие уведомления:
- о приеме и регистрации запроса и документов к нему, содержащее сведения о факте приема запроса и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов к нему;
- о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги".
1.1.12. Пункт 3.2.5 считать пунктом 3.2.6.
1.1.13. Пункт 3.3.2 изложить в новой редакции:
"3.3.2. В день поступления запроса специалист осуществляет проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента с учетом пунктов 2.6.5, 2.6.6 регламента.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2, пункте 2.6.4 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6.2, пунктом 2.6.3 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, оформляет уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД".
1.1.14. Дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.6.1. При поступлении запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.6.2. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа.
3.3.6.3. При отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6.2, пунктом 2.6.3 регламента, специалист направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с предложением в течение одного дня представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, оформляет уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД".
1.1.15. Пункт 3.3.6 считать пунктом 3.3.7.
1.1.16. Дополнить пунктом 3.4.4:
"3.4.4. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
В случае формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале сопроводительное письмо о выдаче сведений из ИСОГД (уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД) подписывается председателем комитета или замещающим его лицом усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.1.17. Пункт 3.4.4 считать пунктом 3.4.5.