МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2014 года N 191-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области"

(с изменениями на 11 января 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2015 N 80-п, от 13.07.2015 N 100-п, от 11.11.2015 N 153-п, от 08.02.2016 N 21-п, от 29.03.2016 N 51-п, от 07.06.2016 N 88-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 26.01.2018 N 14-п, от 27.03.2018 N 56-п, от 23.05.2018 N 87-п, от 24.08.2018 N 128-п, от 02.10.2018 N 149-п, от 28.12.2018 N 204-п, от 26.02.2019 N 40-п, от 18.11.2019 N 144-п, от 01.06.2020 N 80-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 11.03.2021 N 43-п, от 12.04.2021 N 61-п, от 24.06.2021 N 91-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 29.11.2022 N 183-п, от 27.03.2023 N 54-п, от 11.01.2024 N 4-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п)


2. Внести в приложение "Правила обращения за доплатой к трудовой пенсии по старости (инвалидности) и перерасчета ее размера, а также доставки доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности)" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 18 марта 2014 года N 43-п "О реализации статьи 33.2 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" следующие изменения:


1) абзацы восьмой, девятый пункта 4 изложить в редакции:


"Гражданин вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 2, 5 настоящего пункта. При непредставлении гражданином указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает сведения о документах посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.


Полученные в ходе информационного обмена сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе, заверяются подписью работника учреждения, получившего указанные сведения, и печатью учреждения.";


2) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. При личном представлении гражданином, его представителем в учреждение документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, учреждение изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления и документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 4 настоящих Правил) и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются гражданину, его представителю.


Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и прилагаемых к нему документах должна быть заверена (засвидетельствована) в установленном законодательством порядке. При направлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, через организации почтовой связи днем их подачи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления.


Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал) (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты.";


3) пункт 7 исключить;


4) в пункте 8 слова "1 рабочего дня" заменить словами "5 рабочих дней";


5) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения заявления с документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о назначении или об отказе в назначении доплаты к пенсии. О принятом решении Министерство уведомляет гражданина в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:


1) в письменной форме через организации почтовой связи - при подаче заявления и прилагаемых документов непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей или через организации почтовой связи;


2) в форме электронного документа на электронный адрес гражданина - при подаче заявления и прилагаемых документов в учреждение с использованием Единого портала или Портала.";


6) абзац восьмой пункта 11 исключить.



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 25 декабря 2014 г. N 191-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2015 N 80-п, от 13.07.2015 N 100-п, от 11.11.2015 N 153-п, от 08.02.2016 N 21-п, от 29.03.2016 N 51-п, от 07.06.2016 N 88-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 26.01.2018 N 14-п, от 27.03.2018 N 56-п, от 23.05.2018 N 87-п, от 24.08.2018 N 128-п, от 02.10.2018 N 149-п, от 28.12.2018 N 204-п, от 26.02.2019 N 40-п, от 18.11.2019 N 144-п, от 01.06.2020 N 80-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 11.03.2021 N 43-п, от 12.04.2021 N 61-п, от 24.06.2021 N 91-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 29.11.2022 N 183-п, от 27.03.2023 N 54-п, от 11.01.2024 N 4-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п)


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по назначению доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области (далее - доплата к пенсии).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п, от 29.03.2016 N 51-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Омской области и замещавшие выборные должности глав муниципальных районов Омской области, а также замещавшие на постоянной основе должности председателей (заместителей председателей) представительных органов муниципальных районов Омской области два срока и более, полномочия которых по соответствующей должности прекратились не ранее 19 декабря 2004 года, из числа неработающих пенсионеров.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.02.2019 N 40-п)


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.02.2019 N 40-п)


5. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26.02.2019 N 40-п.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


(п. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.01.2018 N 14-п)


9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26.02.2019 N 40-п.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»