МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2014 года N 43-п


О реализации статьи 33.2 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан

(с изменениями на 1 августа 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.12.2014 N 191-п, от 13.07.2015 N 100-п, от 28.12.2016 N 161-п, от 31.03.2017 N 39-п, от 13.04.2018 N 66-п, от 22.08.2018 N 127-п, от 24.04.2019 N 80-п, от 17.02.2021 N 27-п, от 12.04.2021 N 61-п, от 01.06.2023 N 92-п, от 11.01.2024 N 4-п, от 01.08.2024 N 113-п)




В соответствии с пунктом 13 статьи 33.2 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан приказываю:


Утвердить прилагаемые Правила обращения за доплатой к страховой пенсии по старости (инвалидности) и перерасчета ее размера, а также доставки доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п)



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 18 марта 2014 г. N 43-п



ПРАВИЛА
 обращения за доплатой к страховой пенсии по старости (инвалидности) и перерасчета ее размера, а также доставки доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.12.2014 N 191-п, от 13.07.2015 N 100-п, от 28.12.2016 N 161-п, от 31.03.2017 N 39-п, от 13.04.2018 N 66-п, от 22.08.2018 N 127-п, от 24.04.2019 N 80-п, от 17.02.2021 N 27-п, от 12.04.2021 N 61-п, от 01.06.2023 N 92-п, от 11.01.2024 N 4-п, от 01.08.2024 N 113-п)




I. Общие положения


1. Настоящие Правила определяют перечень документов, необходимых для установления доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - доплата к пенсии), порядок обращения за доплатой к пенсии и перерасчета ее размера, а также доставки доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области и замещавшим выборные должности глав муниципальных районов Омской области, а также замещавшим на постоянной основе должности председателей (заместителей председателей) представительных органов муниципальных районов Омской области два срока и более, полномочия которых по соответствующей должности прекратились не ранее 19 декабря 2004 года (далее - граждане).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п)


2. Назначение доплаты к пенсии в соответствии с настоящими Правилами осуществляется Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).


Выплата и организация доставки доплаты к пенсии производится уполномоченным государственным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства (далее - учреждение).


3. Размер доплаты к пенсии определяется в соответствии с пунктами 6 - 8 статьи 33.2 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан.



II. Порядок установления доплаты к пенсии


4. Гражданин представляет в учреждение по месту проживания следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - заявление);


2) справку территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (далее - страховая пенсия), с указанием правового основания ее назначения;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п, от 01.06.2023 N 92-п)


3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 27-п)


5) справку о размере ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности в Омской области для установления доплаты к пенсии (с указанием размера районного коэффициента);


6) иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на получение доплаты к пенсии.


Гражданин вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 2, 4, 5 настоящего пункта (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года). При непредставлении гражданином указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 27-п)


Полученные в ходе информационного обмена сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе, заверяются подписью работника учреждения, получившего указанные сведения, и печатью учреждения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.12.2014 N 191-п)


5. От имени гражданина с заявлением вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:


1) документ, удостоверяющий личность представителя;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя.


6. При личном представлении гражданином, его представителем в учреждение документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, учреждение изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления и документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 4 настоящих Правил) и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются гражданину, его представителю. Под днем представления гражданином, его представителем заявления понимается день личного обращения гражданина, его представителя в учреждение с заявлением и документами.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 61-п)


Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. При направлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, через организации почтовой связи днем их подачи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 22.08.2018 N 127-п, от 17.02.2021 N 27-п)


Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал) (без использования электронных носителей). Под днем представления гражданином, его представителем заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования понимается день их поступления в учреждение.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.12.2016 N 161-п, от 31.03.2017 N 39-п, от 12.04.2021 N 61-п)


(п. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.12.2014 N 191-п)


7. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.12.2014 N 191-п.


8. Заявление регистрируется учреждением в день представления гражданином, его представителем или в день поступления заявления в учреждение (в случае направления посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования) с указанием номера и даты регистрации. В случае поступления заявления и документов, в учреждение по окончании рабочего времени заявление регистрируется на следующий рабочий день.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 61-п)


Заявление вместе с документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется в Министерство.


(п. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 22.08.2018 N 127-п)


9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения заявления с документами, предусмотренными пунктом 4 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о назначении или об отказе в назначении доплаты к пенсии.


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет гражданина о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 31.03.2017 N 39-п)


(п. 9 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.12.2016 N 161-п)


10. Доплата к пенсии устанавливается со дня подачи гражданином заявления, но не ранее дня назначения страховой пенсии и дня, следующего за днем освобождения гражданина от должности, дающей право на доплату к пенсии.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п)


11. Решение об отказе в назначении доплаты к пенсии принимается Министерством в следующих случаях:


1) гражданин не относится к числу граждан, указанных в пункте 1 настоящих Правил;


2) непредставление гражданином документов в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»