____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 2 августа 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 03.12.2014 N 59-п, от 24.12.2015 N 58-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 22.08.2016 N 45-п, от 27.01.2017 N 8-п, от 12.04.2017 N 28-п, от 24.08.2017 N 56-п, от 23.05.2018 N 22-п, от 25.09.2018 N 49-п, от 02.08.2019 N 65-п)
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", абзацем третьим пункта 1 Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 2 августа 2013 года N 113, в целях упорядочения работы с документами в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Главном управлении.
2. Государственным учреждениям Омской области, подведомственным Главному управлению, при ведении делопроизводства и подготовке документов руководствоваться Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении, утвержденной настоящим приказом.
3. Отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления в срок до 15 сентября 2014 года разработать проект распоряжения Главного управления о внесении изменений в распоряжение Главного управления от 8 мая 2009 года N 50-р "О назначении ответственных за делопроизводство в отделах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области".
4. Признать утратившими силу:
1) приказ Главного управления от 14 декабря 2009 года N 54-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Главного управления государственной службы занятости населения Омской области";
2) приказ Главного управления от 15 сентября 2010 года N 36-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14 декабря 2009 года N 54-п";
3) приказ Главного управления от 1 октября 2010 года N 39-п "О внесении изменения в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14 декабря 2009 года N 54-п";
4) приказ Главного управления от 16 ноября 2012 года N 50-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14 декабря 2009 года N 54-п".
5. Пункт 3 приказа Главного управления от 25 марта 2011 года N 20-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
6. Пункт 12 приказа Главного управления от 7 июля 2011 года N 29-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
7. Пункт 2 приказа Главного управления от 2 декабря 2011 года N 49-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
8. Пункт 16 приказа Главного управления от 5 апреля 2012 года N 14-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
9. Пункт 3 приказа Главного управления от 5 июня 2012 года N 27-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
10. Пункт 10 приказа Главного управления от 24 августа 2012 года N 35-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
11. Пункт 7 приказа Главного управления от 9 апреля 2013 года N 15-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления И.В. Кузьменко.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.01.2017 N 8-п, от 24.08.2017 N 56-п, от 23.05.2018 N 22-п)
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
ИНСТРУКЦИЯ по делопроизводству в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 03.12.2014 N 59-п, от 24.12.2015 N 58-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 22.08.2016 N 45-п, от 27.01.2017 N 8-п, от 12.04.2017 N 28-п, от 24.08.2017 N 56-п, от 25.09.2018 N 49-п, от 02.08.2019 N 65-п)
1. Настоящая Инструкция определяет основные правила делопроизводства в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и устанавливает требования к организации работы с документами, в том числе в части порядка приема, регистрации, учета, подготовки, оформления, размножения (тиражирования), хранения и использования документов.
2. Настоящая Инструкция разработана на основании части 2 статьи 11 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477, ГОСТ Р 7.0.97-2016, Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23 декабря 2009 года N 76, Указа Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 "О Регламенте Правительства Омской области", Указа Губернатора Омской области от 2 августа 2013 года N 113 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области".
3. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с документами в электронном виде, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, хранение и использование, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) и иных информационных технологий.
4. Документ в электронном виде, подписанный квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП), признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью соответствующего должностного лица, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
5. Состав документов в электронном виде, обращающихся в СЭДО Главного управления, определяется перечнем документов, создание, хранение и использование которых при организации деятельности Главного управления осуществляется в форме документов в электронном виде, согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.
6. Настоящая Инструкция не применяется к правилам делопроизводства в отношении документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
7. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения (далее - организационный отдел) Главного управления:
1) обеспечивает организацию, ведение и совершенствование системы документооборота Главного управления на основе применения современных технических средств в работе с документами;
2) осуществляет контроль за соблюдением отделами Главного управления единой системы делопроизводства;
3) осуществляет методическое руководство отделами Главного управления по работе с документами;
4) дает обязательные указания работникам Главного управления по вопросам исполнения настоящей Инструкции.
8. В соответствии с распоряжением Главного управления, подготавливаемым организационным отделом Главного управления, определяются работники Главного управления, ответственные за делопроизводство в отделах Главного управления.
Работники Главного управления, ответственные за делопроизводство в отделах Главного управления, обеспечивают учет и сохранность документов, предусмотренных номенклатурой дел Главного управления, ведут и формируют дела в соответствии с номенклатурой дел Главного управления, передают их на хранение в архив Главного управления.
9. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку работник Главного управления обязан передать по указанию непосредственного руководителя находящиеся у него на исполнении (контроле) документы другому работнику Главного управления.
При увольнении или переходе на другую работу работник Главного управления должен сдать непосредственному руководителю все числящиеся за ним документы. Дела, взятые из архива Главного управления, сдаются в архив Главного управления.
В случае болезни работника Главного управления вопрос о передаче документов, находящихся у него на исполнении (контроле), решается руководителем, давшим поручение.
10. Работники Главного управления несут персональную ответственность за невыполнение требований настоящей Инструкции.
11. Передача документов или их копий работникам иных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организациям, должностным или иным лицам допускается только по согласованию с начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления или лицами, исполняющими их обязанности, при наличии официального письменного запроса в адрес Главного управления.
12. В Главном управлении документы оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Бланки изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Допускается оформление документов на бланках, изготавливаемых на стандартных листах бумаги формата А5 (148 х 210 мм).
В Главном управлении также создаются и используются: