ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2012 года N 50-п
О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14 декабря 2009 года N 54-п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области от 22 августа 2014 года N 38-п
____________________________________________________________________
Внести в Инструкцию по делопроизводству Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, утвержденную приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 14 декабря 2009 года N 54-п, следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью системы электронного документооборота (далее - СЭДО) и других компьютерных технологий.".
2. Пункт 11 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"С помощью почтовой и фельдъегерской связи доставляется и отправляется письменная корреспонденция в виде писем, почтовых карточек, бандеролей, посылок, мелких пакетов, а также печатные издания. По каналам электронной связи доставляются и отправляются телеграммы, факсограммы, телефонограммы, Интернет-почта и проекты входящих и исходящих документов из СЭДО органов государственной власти и иных организаций.".
3. Пункт 26 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Информация по обращениям граждан, поступившая в Главное управление из казенных учреждений службы занятости населения Омской области, регистрируется и передается на рассмотрение заместителям начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления.".
4. Пункт 42 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Единицей подсчета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭДО.".
5. Пункт 43 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Вышеуказанные документы в электронном виде в СЭДО являются юридически значимыми.".
6. Абзац первый пункта 47 изложить в следующей редакции:
"47. Входящие документы, поступившие в Главное управление, регистрируются независимо от способа их доставки и передачи один раз в день поступления, при поступлении указанных документов в нерабочее время - на следующий день, создаваемые в Главном управлении документы - в день подписания или утверждения.".
7. Абзац первый пункта 48 после слов "организационным отделом Главного управления в СЭДО" дополнить словами "путем создания электронных образов документов".
8. Абзац шестой пункта 49 изложить в следующей редакции:
"Включение электронного образа документа в СЭДО возможно только после его сравнения с подлинником документа.".
9. Пункт 59 дополнить новыми абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"В Главном управлении также создаются и используются:
1) электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;
2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в СЭДО.".
10. В пункте 65:
1) в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
2) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) иные виды бланков. Иные виды бланков могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или вычислительной техники. При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов. Электронные шаблоны бланков документов хранятся в СЭДО.".
11. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Наименование либо аннотация документа.
Реквизит "Наименование либо аннотация документа" составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема (до одной страницы). Наименование либо аннотация документа должны быть краткими, точно передающими содержание документа.
Наименование либо аннотация документа, состоящие из двух и более строк, печатаются через один межстрочный интервал. Наименование либо аннотация документа пишутся с прописной буквы, оформляются под реквизитами бланка и кавычками не выделяются, точка в конце не ставится. Наименование либо аннотация документа отделяются от текста 1 - 2 межстрочными интервалами, оформляются по ширине реквизита бланка центрованным способом.
Наименование либо аннотация документа должны отвечать на вопросы:
"о чем?" ("о ком?"), например:
Об участии в межрегиональной конференции
"чего?" ("кого?"), например:
Должностной регламент начальника правового отдела".
12. Пункт 140 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.".
13. В пункте 142:
1) в подпункте 20 точку заменить точкой с запятой;
2) дополнить новым подпунктом 21 следующего содержания:
"21) законченные делопроизводством электронные документы формируются в дела (папки, директории) в соответствии с номенклатурой дел Главного управления отдельно от документов на бумажных носителях на электронных носителях или в системах хранения данных. При составлении номенклатуры дел Главного управления указывается, что дело ведется в электронной форме.".
14. Абзац первый пункта 143 изложить в следующей редакции:
"143. Экспертиза ценности документов, в том числе электронных документов, в Главном управлении - отбор документов на постоянное хранение, установление сроков их хранения на основе принятых критериев.".
15. В пунктах 178, 179 слово "государственное" заменить словом "казенное".
16. В таблице приложения N 28 "Внутренняя опись документов дела N _____" слова "заголовок документа" заменить словами "наименование либо аннотация документа".
Начальник Главного управления
В.В. Курченко
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 55, 23.11.2012