МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2014 года N 32-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета"

(с изменениями на 17 апреля 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 11.08.2014 N 145-п, от 03.08.2015 N 115-п, от 07.12.2015 N 165-п, от 08.02.2016 N 22-п, от 07.06.2016 N 87-п, от 27.06.2016 N 99-п, от 18.08.2016 N 119-п, от 08.09.2016 N 124-п, от 28.11.2016 N 141-п, от 24.03.2017 N 35-п, от 02.05.2017 N 52-п, от 10.10.2017 N 104-п, от 19.01.2018 N 12-п, от 05.03.2018 N 42-п, от 28.05.2018 N 92-п, от 10.10.2018 N 157-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 16.04.2019 N 69-п, от 06.11.2019 N 139-п, от 18.11.2019 N 144-п, от 05.03.2021 N 38-п, от 25.06.2021 N 93-п, от 11.01.2022 N 2-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 27.09.2022 N 153-п, от 16.02.2023 N 25-п, от 17.04.2023 N 72-п, от 07.11.2023 N 158-п, от 21.03.2024 N 46-п, от 17.04.2024 N 57-п)



В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.06.2021 N 93-п)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2015 N 115-п)


2. В приказе Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 5 апреля 2013 года N 22-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 2, приложения N N 2, 3 исключить.


3. В приказе Министерства от 20 мая 2013 года N 38-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 1 исключить.


4. Признать утратившим силу приказ Министерства от 16 октября 2008 года N 74 "О реализации постановления Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п".



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 19 февраля 2014 г. N 32-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.03.2014 N 40-п, от 11.08.2014 N 145-п, от 03.08.2015 N 115-п, от 07.12.2015 N 165-п, от 08.02.2016 N 22-п, от 07.06.2016 N 87-п, от 27.06.2016 N 99-п, от 18.08.2016 N 119-п, от 08.09.2016 N 124-п, от 28.11.2016 N 141-п, от 24.03.2017 N 35-п, от 02.05.2017 N 52-п, от 10.10.2017 N 104-п, от 19.01.2018 N 12-п, от 05.03.2018 N 42-п, от 28.05.2018 N 92-п, от 10.10.2018 N 157-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 16.04.2019 N 69-п, от 06.11.2019 N 139-п, от 18.11.2019 N 144-п, от 05.03.2021 N 38-п, от 25.06.2021 N 93-п, от 11.01.2022 N 2-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 27.09.2022 N 153-п, от 16.02.2023 N 25-п, от 17.04.2023 N 72-п, от 07.11.2023 N 158-п, от 21.03.2024 N 46-п, от 17.04.2024 N 57-п)



Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2015 N 115-п)


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органов (далее - уполномоченные организации), государственных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по предоставлению меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета (далее - меры социальной поддержки).


(п. 1.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)



Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть самостоятельно, связанной с:


1) частичной или полной утратой гражданином личного имущества в результате пожара;


2) необходимостью оплаты гражданином (лицом, его сопровождающим) проезда к месту лечения (обследования) и обратно в медицинские организации, расположенные за пределами Омской области на территории Российской Федерации;


3) необходимостью проведения капитального ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам, относящимся к категориям граждан, предусмотренных статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах" (далее - жилое помещение ветерана), не имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";


4) необходимостью проведения ремонтных работ электропроводки и (или) печного оборудования в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности проживающим в нем одному или нескольким членам семьи, отнесенной в соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" к категории семей, находящихся в социально опасном положении (далее - жилое помещение семьи, находящейся в социально опасном положении);


5) недостаточностью средств на приобретение твердого топлива;


6) недостаточностью средств на приобретение продуктов питания;


7) недостаточностью средств на приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения.


Государственная услуга также предоставляется на основании обращения опекуна заявителя, попечителя, другого представителя заявителя в соответствии с законодательством, органа государственной власти, органа местного самоуправления Омской области, общественного объединения.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, уполномоченных организациях, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 16.04.2019 N 69-п, от 05.03.2021 N 38-п)


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных организаций, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, уполномоченных организаций, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


5. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16.04.2019 N 69-п.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, уполномоченной организации, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, уполномоченной организации, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, уполномоченной организации, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


При невозможности специалиста Министерства, уполномоченной организации, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, уполномоченной организации, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, уполномоченными организациями, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, уполномоченную организацию, учреждение или должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


(п. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16.04.2019 N 69-п.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2015 N 115-п)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»