МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2014 года N 145-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 11 мая 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 06.04.2018 N 61-п, от 11.05.2022 N 77-п)




1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 16 апреля 2012 года N 25-п следующие изменения:


1) подпункт 2 пункта 16 исключить;


2) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.";


3) подпункт 4 пункта 24 изложить в следующей редакции:


"4) для лиц, удостоверение которых пришло в негодность, - подлинник ранее выданного удостоверения.";


4) пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:


"26. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.


27. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:


1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;


2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;


3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;


4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).";


5) название подраздела 7 "Требования к документам, предоставляемым заявителями" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";


6) пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.";


7) пункты 29, 30 исключить;


8) дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:


"Подраздел 7.1. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий



28.1. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, территориальных органов Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") в соответствии с федеральным и областным законодательством.";


9) пункты 60 - 63 изложить в следующей редакции:


"60. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


61. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.


62. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в казенных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.


63. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.


Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.";


10) название подраздела 16 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в казенных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";


11) пункт 64 изложить в следующей редакции:


"64. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на интернет-сайтах Министерства, Едином портале, Портале.";


12) в пункте 69 слова "ЭП" заменить словами "электронной подписью" в соответствующих падежах;


13) строку первую в приложении N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги" исключить;


14) в приложении N 7 "Уведомление о необходимости представления документов" подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) для лиц, удостоверение которых пришло в негодность, - подлинник ранее выданного удостоверения.".


2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2014 года N 32-п следующие изменения:


1) абзац первый пункта 3, абзац второй подпункта 2 пункта 9, пункт 13 после слов "субъектов Российской Федерации" дополнить словами ", органов местного самоуправления Омской области";


2) подпункт 3 пункта 19 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"- документ, подтверждающий нуждаемость в улучшении жилищных условий заявителя, относящегося к категории граждан, предусмотренной статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", выданный органом местного самоуправления Омской области;";


3) в пункте 20 слова "абзаце втором" заменить словами "абзацах втором, четвертом";


4) в пункте 23:


- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) документ, подтверждающий нуждаемость в улучшении жилищных условий заявителя, относящегося к категории граждан, предусмотренной статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", находящийся в распоряжении органа местного самоуправления Омской области.";


5) подпункт 1 пункта 44 после слов "Управления Росреестра" дополнить словами ", органов социальной защиты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Омской области";


6) пункт 67 после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", органы местного самоуправления Омской области";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»