МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2016 года N 141-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2014 года N 32-п следующие изменения:

1) в подпункте 3 пункта 19:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"- один из следующих документов в отношении жилого помещения ветерана:";

- дополнить новыми абзацами четвертым - шестым следующего содержания:

"выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

свидетельство о государственной регистрации права собственности;

документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";

2) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, за исключением документа, предусмотренного абзацем шестым подпункта 3 пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение запрашивает необходимую информацию посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.";

3) подпункт 3 пункта 23 изложить в следующей редакции:

"3) документы, предусмотренные абзацами четвертым, пятым подпункта 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;";

4) в подпункте 1 пункта 28:

- после слов "абзацами вторым, четвертым" дополнить словами ", пятым и седьмым";

- слова ", а также свидетельства" исключить.

2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2015 года N 19-п следующие изменения:

1) в пункте 16:

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет уведомляет заявителя о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);";

- подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки уведомляет заявителя о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);";

2) подпункт 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:

"2) один из следующих документов в отношении жилого помещения:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности;

- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";

3) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2, подпунктом 3 пункта 19 настоящего Административного регламента) предоставляются заявителем (представителем) в учреждение.

Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2, подпунктом 3 пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем (представителем) указанных документов учреждение запрашивает необходимую информацию посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.";

4) в пункте 21:

- абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";

- абзац третий после слов "электронного документа" дополнить словами "(подписанного электронной подписью)";

5) подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:

"1) документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;";

6) в подпункте 3 пункта 28, пункте 70 слово "свидетельства" заменить словами "документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента".

3. Отделу документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области в течение 2 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить представление его полного текста в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области в целях размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министр
В.В.Куприянов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»