МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2018 года N 92-п
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения органом опеки и попечительства о возможности граждан быть опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных лиц или не полностью дееспособных граждан" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 14 мая 2013 года N 34-п следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, территориальными органами в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";
2) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги":
- название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
территориальных органов, а также должностных лиц
Министерства, территориальных органов, многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, работников многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг";
- пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, территориальных органов, должностных лиц Министерства, территориальных органов либо государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя территориального органа путем подачи жалобы в Министерство, территориальный орган.";
- в пункте 115:
подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.";
- пункты 116 - 118 изложить в следующей редакции:
"116. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, территориальный орган. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа подаются в Министерство.
117. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа, государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя территориального органа может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
118. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
- пункт 121 изложить в следующей редакции:
"121. Жалоба, поступившая в Министерство, территориальный орган либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
- пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
- пункт 123.1 изложить в следующей редакции:
"123.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 116 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по приобретению слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области и нуждающихся по медицинским показаниям на основании аудиологического обследования в слухопротезировании" к приказу Министерства от 19 ноября 2013 года N 160-п следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";
2) пункт 76 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении компенсации в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;";
3) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги":
- название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений,
а также специалистов, должностных лиц Министерства,
учреждений, государственных учреждений Омской
области - многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, работников
государственных учреждений Омской
области - многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг";
- пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, учреждений, должностных лиц Министерства, учреждений либо государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя учреждения путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.
- в пункте 102:
в подпункте 5 слова "нормативными правовыми актами Российской Федерации," заменить словами "федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными";
в подпункте 6 слово "требование" заменить словом "затребование";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.";