МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2018 года N 92-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения органом опеки и попечительства о возможности граждан быть опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных лиц или не полностью дееспособных граждан" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 14 мая 2013 года N 34-п следующие изменения:


1) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, территориальными органами в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";


2) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги":


- название изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

территориальных органов, а также должностных лиц

Министерства, территориальных органов, многофункциональных

центров предоставления государственных и муниципальных

услуг, работников многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг";



- пункт 114 изложить в следующей редакции:


"114. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, территориальных органов, должностных лиц Министерства, территориальных органов либо государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя территориального органа путем подачи жалобы в Министерство, территориальный орган.";


- в пункте 115:


подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";


подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) отказ Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";


дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:


"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.";


- пункты 116 - 118 изложить в следующей редакции:


"116. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, территориальный орган. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа подаются в Министерство.


117. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа, государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя территориального органа может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


118. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";


- пункт 121 изложить в следующей редакции:


"121. Жалоба, поступившая в Министерство, территориальный орган либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";


- пункт 122 изложить в следующей редакции:


"122. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.";


- пункт 123.1 изложить в следующей редакции:


"123.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 116 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по приобретению слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области и нуждающихся по медицинским показаниям на основании аудиологического обследования в слухопротезировании" к приказу Министерства от 19 ноября 2013 года N 160-п следующие изменения:


1) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";


2) пункт 76 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении компенсации в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;";


3) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги":


- название изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений,

а также специалистов, должностных лиц Министерства,

учреждений, государственных учреждений Омской

области - многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг, работников

государственных учреждений Омской

области - многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг";



- пункт 101 изложить в следующей редакции:


"101. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, учреждений, должностных лиц Министерства, учреждений либо государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя учреждения путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.


- в пункте 102:


в подпункте 5 слова "нормативными правовыми актами Российской Федерации," заменить словами "федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными";


в подпункте 6 слово "требование" заменить словом "затребование";


подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) отказ Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";


дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:


"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»