Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 января 2014 года N 1-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.03.2019 N 30-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.04.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 октября 2018 года)

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.06.2014 N 29-п, от 07.11.2014 N 55-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 23.01.2018 N 2-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п, от 15.10.2018 N 54-п)




В соответствии с подпунктом 1, абзацем пятым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Начальник Главного управления
В.В.Курченко



Приложение
к приказу Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области
от 21 января 2014 г. N 1-п



Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.06.2014 N 29-п, от 07.11.2014 N 55-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 23.01.2018 N 2-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п, от 15.10.2018 N 54-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает требования, обязательные при осуществлении казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.



Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).


Заявление о предоставлении государственной услуги от имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть подано их уполномоченными представителями.


(п. 2 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15.10.2018 N 54-п)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gszn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Главного управления) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)


4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляются Главным управлением и центрами занятости:


1) путем размещения:


- на информационных стендах в помещениях центров занятости;


- на официальном сайте Главного управления;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);


- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);


- в средствах массовой информации;


- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)


2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);


3) в устной форме, в том числе по телефону, включая автоинформирование;


4) при письменном обращении заявителей в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;


5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.


5. Размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - блок-схема);


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)


4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


5) график приема заявителей по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;


6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) порядок рассмотрения обращений заявителей;


8) настоящий Административный регламент.


6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:


1) график работы центра занятости;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


5) блок-схема;


6) настоящий Административный регламент.


7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.


При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


8. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:


1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;


2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»