____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.03.2019 N 30-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.04.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 октября 2018 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.06.2014 N 29-п, от 07.11.2014 N 55-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 23.01.2018 N 2-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п, от 15.10.2018 N 54-п)
В соответствии с подпунктом 1, абзацем пятым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.06.2014 N 29-п, от 07.11.2014 N 55-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 23.01.2018 N 2-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п, от 15.10.2018 N 54-п)
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает требования, обязательные при осуществлении казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).
Заявление о предоставлении государственной услуги от имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть подано их уполномоченными представителями.
(п. 2 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15.10.2018 N 54-п)
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gszn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Главного управления) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляются Главным управлением и центрами занятости:
1) путем размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на официальном сайте Главного управления;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);
- в средствах массовой информации;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону, включая автоинформирование;
4) при письменном обращении заявителей в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - блок-схема);
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) график приема заявителей по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей;
8) настоящий Административный регламент.
6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
5) блок-схема;
6) настоящий Административный регламент.
7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.