____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.03.2019 N 30-п, вступившего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2014 года N 1-п, следующие изменения:
1. В пункте 14:
1) дополнить:
- подпунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 674 "О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений ("Российская газета", N 165, 28 июля 2016 года, "Собрание законодательства РФ", 1 августа 2016 года, N 31, ст. 5011);";
- подпунктами 13.1 - 13.3 следующего содержания:
"13.1) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 5, 1 февраля 2016 года);
13.2) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2017 года N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости" ("Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", N 2, 2017 год);
13.3) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);";
2) в подпункте 14 слово "Указ" заменить словом "Указом".
2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии у центра занятости заявления или согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение).
При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.
В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), использует для оказания государственной услуги выписку из ИПРА, предоставленную федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы) в установленном порядке, сведения об инвалиде, хранящиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в Пенсионном фонде Российской Федерации.
При отсутствии в центре занятости выписки из ИПРА работник центра занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Главным управлением и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы от 28 декабря 2015 года N 129.".
3. В подпункте 2 пункта 16 слова ", ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости)," исключить.
4. В подпункте 1 пункта 21 слова "указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15" заменить словами "указанных в пункте 15".
5. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Показателем доступности и качества государственной услуги является удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.".
6. Абзац второй пункта 44 изложить в следующей редакции:
"Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11, 12 пункта 45, пунктом 104, абзацем первым пункта 105, абзацем первым пункта 106 настоящего Административного регламента.".
7. Раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур при предоставлении государственной
услуги в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в МФЦ
Подраздел 1. Перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в программно-техническом комплексе, или уточнение и введение в программно-технический комплекс сведений о заявителе (далее - анализ или уточнение и введение в программно-технический комплекс сведений о заявителе);
2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации (далее - информирование заявителя);
3) ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
4) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (анкетирования) (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) (далее - предложение о тестировании);
5) проведение тестирования в соответствии с выбранным заявителем способом (далее - проведение тестирования);
6) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
7) предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации;
8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя;
9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;
10) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) (далее - проведение профессиональной консультации) на основании результатов тестирования и тренинга;
11) оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в программно-технический комплекс.
Подраздел 2. Анализ или уточнение и введение
в программно-технический комплекс сведений о заявителе
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу или уточнению и введению в программно-технический комплекс сведений о заявителе является решение о предоставлении государственной услуги.
47. Работник центра занятости анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения о заявителе:
1) профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности - в поле программно-технического комплекса "имеющиеся профессии и специальности";
2) знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем - в поля программно-технического комплекса "имеющиеся профессии и специальности", "особые навыки и качества";
3) наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы - в поля программно-технического комплекса "решения МСЭК" и (или) "справка ВКК".
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
48. Работник центра занятости в случае отсутствия сведений о заявителе в программно-техническом комплексе уточняет и вводит сведения о заявителе в карточку персонального учета заявителя согласно приложению N 6.1 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
49. Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу или уточнению и введению в программно-технический комплекс сведений о заявителе является информация о заявителе, содержащаяся или введенная в программно-технический комплекс.
50. Результатом административной процедуры по анализу или уточнению и введению в программно-технический комплекс сведений о заявителе является проанализированная работником центра занятости информация о заявителе, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления государственной услуги.
51. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу или уточнению и введению в программно-технический комплекс сведений о заявителе осуществляется работником центра занятости путем внесения сведений, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс в поля "имеющиеся профессии и специальности", "особые навыки и качества", "решения МСЭК" и (или) "справка ВКК".