ПРИКАЗ
от 13 марта 2013 года N 7-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.04.2019 N 41-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 12.04.2019).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п, от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 28.12.2017 N 78-п, от 19.03.2018 N 9-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п)
В соответствии с подпунктом 1 и абзацем вторым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
(в редакции Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п, от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 28.12.2017 N 78-п, от 19.03.2018 N 9-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п)
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников разработан в целях обеспечения полноты, качества предоставления и доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), устанавливает требования, обязательные при осуществлении казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) содействия гражданам в поиске подходящей работы и подборе работодателям необходимых работников.
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане), работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели) (далее - заявители).
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" (www.omskzan.ru) (далее - официальный сайт службы занятости) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п, от 19.03.2018 N 9-п)
4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляются Главным управлением и центрами занятости:
1) путем размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на официальном сайте службы занятости;
- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);
- на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.gosuslugi.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону;
4) при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Размещению на Портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей;
8) настоящий Административный регламент.
6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения:
- заявления гражданина о предоставлении государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление гражданина), заявления работодателя о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление работодателя) (далее - заявления);
- бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - сведения о потребности в работниках);
5) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
6) настоящий Административный регламент.
7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
9. Наименование государственной услуги - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска предоставляют центры занятости.
При предоставлении государственной услуги центры занятости осуществляют взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
10.1. Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и работодателей) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
(п. 10.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28.12.2017 N 78-п)
11. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
12. Результатом предоставления государственной услуги:
1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:
- направления на работу по форме согласно приложению N 8 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - направление на работу);
- выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (далее - регистр работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости (далее - профессиональное обучение) женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее - женщины, имеющие детей до трех лет);
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п, от 28.12.2017 N 78-п)
2) в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача (направление) работодателю выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр физических лиц), содержащей перечень кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее - перечень кандидатур граждан), для подбора необходимых работников или сведения об отсутствии подходящих кандидатур граждан.