____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21.03.2019 N 25-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.03.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 октября 2018 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28.05.2013 N 21-п, от 19.09.2013 N 43-п, от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 19.03.2018 N 9-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п, от 15.10.2018 N 54-п)
В соответствии с подпунктом 1 и абзацем четвертым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28.05.2013 N 21-п, от 19.09.2013 N 43-п, от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 26.02.2015 N 5-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 08.06.2016 N 29-п, от 03.11.2016 N 56-п, от 15.05.2017 N 32-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 19.03.2018 N 9-п, от 28.06.2018 N 30-п, от 07.08.2018 N 37-п, от 15.10.2018 N 54-п)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) при предоставлении государственной услуги.
2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:
1) ярмарка вакансий и учебных рабочих мест - мероприятие, организуемое центрами занятости и направленное на удовлетворение потребностей работодателей в работниках, граждан в труде путем непосредственного контакта граждан с работодателем;
2) учебное рабочее место - рабочее место, создаваемое работодателем в целях профессионального обучения граждан на данном рабочем месте;
3) кандидат - гражданин, претендующий на замещение вакантного рабочего места или учебного рабочего места у работодателя.
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются работодатели - юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Заявление о предоставлении государственной услуги от имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть подано их уполномоченными представителями.
(п. 3 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15.10.2018 N 54-п)
4. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" (www.omskzan.ru) (далее - официальный сайт службы занятости).
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п, от 19.03.2018 N 9-п)
5. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляется Главным управлением и центрами занятости:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на официальном сайте службы занятости;
- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);
- на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.gosuslugi.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);
2) путем направления писем заявителям, в том числе при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
3) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
4) в устной форме, в том числе по телефону;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
6. Размещению на Портале государственных и муниципальных услуг подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей;
8) настоящий Административный регламент.
7. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) календарный план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на год;
6) блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
7) порядок обжалования действий (бездействия) работников центра занятости и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники Главного управления, центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Главного управления или центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.