Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»:
1. Раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации
государственной программы Новосибирской области
«Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального
и местного значения в Новосибирской области»
1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы
Серьезной и специфической проблемой развития Новосибирской области является сильная загруженность основных транспортных артерий города Новосибирска, соединяющих различные его районы, при резко возросшем парке легкового автотранспорта и одновременно слабое развитие транспортной сети в сельских районах.
Автодорожная сеть в Новосибирской области по состоянию на 01.01.2023 включает в себя 28 362,9 км автодорог общего пользования, в том числе: 804,4 км автодорог федерального значения, 12 708,6 км автодорог регионального и межмуниципального значения, 14 849,9 км автодорог местного значения.
По данным Федеральной службы государственной статистики доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в Новосибирской области по состоянию на 01.01.2023 составляет 50,5%.
Состояние автодорожной сети не соответствует тенденциям автомобилизации и перспективным задачам развития транспортного комплекса Новосибирской области. Продолжает усугубляться несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки. Требуется коренная модернизация и восстановление автодорожной сети Новосибирской области.
По состоянию на 01.01.2023 на автодорожной сети Новосибирской области из 275 искусственных сооружений 19,7% находятся в неудовлетворительном состоянии, что существенно снижает пропускную способность и безопасность автодорожной сети.
В настоящее время идет активный процесс развития Новосибирской агломерации, вызванный процессами развития рынка труда, концентрации наиболее привлекательных рабочих мест в городе Новосибирске, ростом жилых массивов, созданием новых промышленных, транспортных, логистических объектов в пригородной зоне, формированием целых зон экономического развития. Дорожно-транспортный комплекс как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития города Новосибирска и области.
Такая ситуация требует активного развития автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей потребности как Новосибирской агломерации (трудовая маятниковая миграция населения, доставка грузов для нужд города и так далее), так и соседних регионов, развивающих свои связи с Новосибирским транспортным узлом. Основные действия должны быть направлены на формирование транспортного каркаса Новосибирской агломерации с современной инфраструктурой, где город Новосибирск выступает в качестве мультимодального транспортного узла, оказывающего влияние на развитие не только близлежащих муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, но и соседних субъектов Российской Федерации.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации
государственной программы
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа) определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», «Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р, Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п.
К приоритетам государственной политики в сфере развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области относятся:
создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики;
сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения разрывов и узких мест;
сохранение существующей сети автомобильных дорог.
С учетом приоритетов государственной политики в сфере развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области целями государственной программы являются:
обеспечение доли дорожной сети в городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85% к 2030 году;
доведение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 60% к 2030 году.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Реализация государственной программы направлена на достижение:
национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года «Комфортная и безопасная среда для жизни» через достижение показателя «Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов»;
цели «Повышение пространственной связанности и транспортной доступности территорий», указанной в транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р;
показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596.
4. Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения
Задачами (направлениями) государственной программы являются:
развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них;
обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области.
Решение указанных задач будет осуществляться путем:
внедрения интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в Новосибирской городской агломерации;
модернизации дорожной сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них;
повышения качества дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций;
обеспечения своевременного выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.».
2. Раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы», раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы» признать утратившими силу.
3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», действующие с 2015 по 2018 годы» к государственной программе признать утратившим силу.
5. Приложение N 2.1 «Мероприятия приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Подпрограмма «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации» к государственной программе признать утратившим силу.
6. Приложение N 2.2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
7. Приложение N 3 «Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 5 «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 6 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
10. Приложение N 7 «Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Новосибирской области в период 2003-2012 годов (справочно)» признать утратившим силу.
11. Признать утратившими силу с 01.06.2024:
1) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» к государственной программе;
2) приложение N 2.2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» к государственной программе;
3) приложение N 5 «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (справочно)» к государственной программе;
4) приложение N 6 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» к государственной программе.
Губернатор области
А.А. Травников
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/задачи, | Наименование целевого индикатора | Единица измере-ния | 2003-2012 годы(2) | 2013-2023 годы | В том числе: | Приме-чание | ||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | ||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения | % | 78,95 | 84,56 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,34 | 84,47 | 84,48 | 84,56 | - |
2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значенияс твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) | км/ | 56,44 | 60,20 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,26 | 60,25 | 60,25 | 60,20 | - | |
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 12738,6 | 12685,2 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12709,3 | 12708,9 | 12685,2 | - | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения(3) | км | 268,5 | 335,5 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 37,3 | 23,6 | 4,6 | 10,1 | - | |
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | - | 15,0 | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 9,0 | 0,0 | - | |
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 64,6 | 75,4 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 203,9 | 200,9 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 9,9 | 3,0 | 10,1 | - | |
8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции(5) | км | - | - | - | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | - | |
9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства | % | - | 70,00 | - | - | - | - | - | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 55,00 | 78,72 | 70,00 | - | |
10. Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства | % | - | 75,00 | - | - | - | - | - | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 90,76 | 80,27 | 46,97 | - | |
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской областиNі | % | 64,0 | - | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,6 | 57,85 | - | - | - | |
12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 2622,7 | 1958,1 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 1993,1 | 1973,6 | 1958,6 | 1958,1 | - | |
13. Техническая готовность объекта «Строительство автомобильной дороги от пляжа «Наутилус» вдоль территории «Многофункциональной ледовой арены» с заездом на дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»(6) | % | - | 99,00 | - | - | - | - | - | - | 11,45 | 37,50 | 70,00 | 96,00 | 99,0 | - | |
14. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги «Новосибирск - Кочки - Павлодар» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | - | - | - | - | |
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | 15. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 14410,7 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14389,7 | 13541,7 | 13993,8 | 14410,7 | - |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 4585,8 | 5959,7 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5139,5 | 5357,0 | 5630,0 | 5959,7 | - | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 8451,0 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9250,2 | 8184,7 | 8363,7 | 8451,0 | - | |
16. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: | км | 2115,6 | 4204,7 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 330,3 | 393,6 | 461,3 | 557,1 | - | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 1644,0 | 1867,4 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 188,6 | 252,7 | 341,5 | 325,2 | - | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2337,3 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 141,7 | 140,9 | 119,8 | 231,9 | - | |
17. Объемы ввода в результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них | (8) км | - | - | - | - | - | - | 107,3 | 169,2 | 101,7 | - | - | - | - | - | |
18. Доля автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного периода, в том числе: | % | 36,0 | 52,30 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,43 | 49,26 | 50,86 | 52,30 | - | |
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям(7) | % | 36,0 | 46,9818 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,70 | 40,36 | 42,15 | 44,30 | 46,9818 | РПN | |
доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 36,0 | 56,83 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 62,86 | 55,38 | 56,48 | 56,83 | - | |
19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям | % | 15,3 | 19,6 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,7 | 20,4 | 19,9 | 19,6 | - | |
20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14870,2 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,6 | 14779,9 | 14807,6 | 14870,2 | - | |
21. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 63,0 | 113,0 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 8,1 | 9,7 | 13,7 | 7,5 | - | |
22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 20,5 | 34,2 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 3,7 | 1,7 | 0,5 | - | |
23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 42,5 | 78,8 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 7,6 | 6,0 | 12,0 | 7,0 | - | |
24. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 7095,4 | 5519,2 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5714,1 | 5754,3 | 5519,2 | - | |
25. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии(7) | % | - | 79,9857 | - | - | - | - | - | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,0 | 74,0 | 79,9857 | РП(1) | |
26. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки(10) | % | - | 1,27 | - | - | - | - | - | 1,42 | 1,42 | 1,42 | - | - | - | - | |
27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области(10) | % | - | 48,8 | - | - | - | - | - | 93,0 | 86,0 | 79,1 | - | - | - | - | |
28. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(10) | % | - | 80,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | |
29. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла,от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(10) | % | - | 70,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | |
30. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности(10) | % | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 0,00 | 40,21 | - | - | - | - | |
31. Техническая готовность объекта «Реконструкция площади Лыщинского с участками автомобильных дорог, примыкающих к площади (ул. Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 60,00 | 80,00 | 100,00 | - | - | |
32. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новосибирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 52,70 | 90,00 | 100,00 | - | - | |
33. Техническая готовность объекта «Строительство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новосибирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 79,80 | 100,00 | - | - | - | |
34. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения(9) | % | - | 30,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 10,00 | 20,00 | 30,00 | - | |
35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения(9) | % | - | 20,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 7,00 | 15,00 | 20,00 | РП(2) | |
36. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок(9) | % | - | 66,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | 62,00 | 64,00 | 66,00 | РП(1) | |
37. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)(11) | км | - | 11,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,32 | 11,42 | - | |
38. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)(11) | тыс. пм. | - | 1,2825 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3942 | 1,2825 | РП(1) | |
39. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиямNІ | % | - | 50,2362 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,0000 | 50,2362 | - | |
40. Построены (реконструированы) и отремонтированы автомобильные дороги на сельских территорияхNІ | км | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,794 | - |