ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2022 года N 537-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской областиот 28.03.2014 N 125-п
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской областиот 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» следующие изменения:
в Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ:
1. Пункт 14 признать утратившим силу.
2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Требования к составу, содержанию государственной программы, форме ее разделов и приложений к ней определяются Методическими указаниями.».
3. Пункт 19 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) периоды реализации государственных программ.».
4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Проект государственной программы, проект изменений в государственную программу направляется на:
1) согласование с должностными лицами, возглавляющими юридическую и финансовую службы заказчика (заказчика-координатора), а при их отсутствии - со специалистом по правовым вопросам и специалистом по финансовым вопросам;
2) согласование с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, к полномочиям которых отнесены вопросы государственной программы, в том числе с министерством цифрового развития и связи Новосибирской области по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации;
3) согласование одновременно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20.1 настоящего Порядка), министерством экономического развития Новосибирской области, Законодательным Собранием Новосибирской области и на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату Новосибирской области;
4) правовую, антикоррупционную и юридико-техническую экспертизы в министерство юстиции Новосибирской области.».
5. Дополнить пунктами 20.1-20.6 следующего содержания:
«20.1. Согласование проектов изменений в государственные программы с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области не осуществляется в случаях, если государственная программа приводится в соответствие:
1) с актуальной редакцией закона об областном бюджете Новосибирской области (уточненной бюджетной росписью) в отношении отчетного финансового года (при условии, что проект изменений в государственную программу не содержит иных изменений, касающихся предмета согласования министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области);
2) с актуальной редакцией закона об областном бюджете Новосибирской области в отношении текущего финансового года и планового периода (при условии, что проект изменений в государственную программу не содержит иных изменений, касающихся предмета согласования министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области).
В указанных случаях государственный заказчик (заказчик-координатор) включает в пояснительную записку к проекту изменений в государственную программу положение о том, что предмет согласования с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области отсутствует.
20.2. Проект государственной программы, проект изменений в государственную программу направляется для проведения финансово-экономической экспертизы в Контрольно-счетную палату Новосибирской области и на согласование в Законодательное Собрание Новосибирской области не позднее чем за тридцать дней до дня заседания Правительства Новосибирской области, на котором планируется утверждение государственной программы, изменений в государственную программу.
Повторное направление проекта государственной программы, проекта изменений в государственную программу в Контрольно-счетную палату Новосибирской области при его корректировке и доработке с учетом замечаний и предложений министерства экономического развития Новосибирской области, министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области и (или) Контрольно-счетной палаты Новосибирской области не требуется.
Государственный заказчик (заказчик-координатор) после корректировки и доработки с учетом замечаний и предложений министерства экономического развития Новосибирской области, министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области и (или) Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, Законодательного Собрания Новосибирской области направляет в Контрольно-счетную палату Новосибирской области письмо с информацией о соответствующих корректировках и доработке проекта государственной программы, проекта изменений в государственную программу, вынесенных на рассмотрение Правительства Новосибирской области.
20.3. Проект государственной программы, проект изменений в государственную программу после согласования в соответствии с пунктом 20.2 настоящего Порядка, направляется заказчиком (заказчиком-координатором) в министерство юстиции Новосибирской области.
20.4. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы, обеспечения открытости и доступности информации при проведении общественного обсуждения заказчик (заказчик-координатор) размещает на своем официальном сайте в сети Интернет, в государственной информационной системе «Электронная демократия Новосибирской области» (www.dem.nso.ru) проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы (проект постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы).
20.5. Состав материалов, представляемых одновременно с проектом государственной программы, проектом изменений в государственную программу определяется в соответствии с Методическими указаниями и оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 N 345.
20.6. В случае если проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы подлежит в соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области» оценке регулирующего воздействия, то он проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии и в порядке, установленном постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области».».
6. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Предметом проведения оценки министерством экономического развития Новосибирской области проекта постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы является:
1) соответствие установленным требованиям к составу, содержанию государственной программы, форме ее разделов и приложений;
2) соответствие целей и задач государственной программы приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области;
3) наличие взаимосвязи целей и задач государственной программы;
4) обоснованность выбранной системы целевых индикаторов, соответствие показателям региональных проектов;
5) наличие взаимосвязи целей и задач государственной программы с выбранной системой основных мероприятий;
6) наличие обоснования необходимости (отсутствия необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, порядков предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
7) соответствие параметров государственной программы параметрам порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; порядков предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам;
8) мероприятия государственной программы Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 08.12.2014 N 474-п «О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области», в рамках которых осуществляются бюджетные инвестиции.
Министерство экономического развития Новосибирской области проводит оценку в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы на рассмотрение.».
7. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
«21.1. По решению министра экономического развития Новосибирской области срок проведения оценки проекта постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней со дня поступления на оценку, в случае если проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проект постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы:
1) является наиболее объемным и сложным;
2) поступил ранее либо одновременно с проектом постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проектом постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, требующим приоритетного рассмотрения в связи с необходимостью заключения соглашения на получение средств федерального бюджета.».
8. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Предметом проведения оценки министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области проекта постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы является:
1) соответствие мероприятий государственной программы полномочиям Новосибирской области и полномочиям муниципальных образований Новосибирской области;
2) возможность применения предлагаемых в проекте государственной программы форм межбюджетных трансфертов при реализации ее мероприятий;
3) оценка дополнительной потребности (при наличии) на реализацию мероприятий государственной программы по сравнению с действующей редакцией закона об областном бюджете;
4) рассмотрение порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, порядков предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, порядков финансирования мероприятий, предусмотренных государственными программами, порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, методик распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления местным бюджетам, порядков предоставления субвенций местным бюджетам в части соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации;
5) соответствие объемов налоговых расходов (при наличии) в рамках государственных программ объемам налоговых расходов, представленным кураторами налоговых расходов в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии со сроками, указанными в абзаце втором пункта 25 постановления Правительства Новосибирской области от 28.10.2019 N 418-п «Об установлении Порядка формирования перечня налоговых расходов Новосибирской области и оценки налоговых расходов Новосибирской области.
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводит оценку в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы на рассмотрение.».
9. Дополнить пунктом 23.2 следующего содержания:
«23.2. Предметом проведения правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз министерством юстиции Новосибирской области проекта постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проекта постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы является:
1) проект постановления Правительства Новосибирской области и порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; порядков предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
2) разделы государственной программы (подпрограммы): «Паспорт государственной программы», «Система основных мероприятий государственной программы», «Паспорт подпрограммы государственной программы»;
3) приложение государственной программы «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам»;
4) соблюдение правил юридической техники;
5) проверка актуальности правовых актов, ссылки на которые содержатся в тексте.
Сроки проведения правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз министерством юстиции Новосибирской области установлены в Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 N 345.».
10. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. После согласования с министерством экономического развития Новосибирской области, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20.1 настоящего Порядка), Законодательным Собранием Новосибирской области, прохождения в Контрольно-счетной палате Новосибирской области финансово-экономической и в министерстве юстиции Новосибирской области правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз, проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы, проект постановления Правительства Новосибирской области о внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы выносится заказчиком (заказчиком-координатором) на рассмотрение Правительства Новосибирской области в соответствии с Регламентом Правительства Новосибирской области.».
11. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет ассигнований, включенных в закон об областном бюджете Новосибирской области, а также за счет внебюджетных источников. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию государственных программ утверждается законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
В случае участия в реализации государственной программы муниципальных образований Новосибирской области и организаций финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств указанных участников государственной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
12. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
«35. Заказчик (заказчик-координатор):
1) не позднее 5 апреля года, следующего за отчетным, направляет:
а) в министерство экономического развития Новосибирской области - годовой отчет и отчет о результатах проведенной оценки эффективности;
б) в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области - годовой отчет;
2) не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным:
а) направляет в Контрольно-счетную палату Новосибирской области и Законодательное Собрание Новосибирской области - годовой отчет;
б) размещает годовой отчет на официальном сайте заказчика (заказчика-координатора) в сети Интернет.».
13. Пункт 36 дополнить подпунктами 10-11 следующего содержания:
«10) соблюдение положений, установленных статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) достоверность и качество корректировок финансовых показателей государственной программы при приведении ее в соответствие с актуальной редакцией закона об областном бюджете Новосибирской области (уточненной бюджетной росписью) в отношении отчетного финансового года и с актуальной редакцией закона об областном бюджете Новосибирской области в отношении текущего финансового года и планового периода.».
Губернатор области
А.А. Травников
Текст документа сверен по:
рассылка