ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 декабря 2014 года N 474-п
О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области
(с изменениями на 22 июля 2024 года)
__________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 22.02.2017 N 68-п
постановлением Правительства области от 22.06.2021 N 233-п;
постановлением Правительства области от 19.10.2022 N 485-п;
постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п
__________________________________________
В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор области
В.Ф.Городецкий
ПОРЯДОК
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или)
на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (далее - проект решения) выступает ответственный исполнитель государственной программы Новосибирской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиции, либо в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включены в государственную программу Новосибирской области, - областной исполнительный орган Новосибирской области, в сфере деятельности которого будет использоваться построенный объект капитального строительства и (или) приобретенный объект недвижимого имущества (далее - инициатор).
В случае, если ответственным исполнителем государственной программы Новосибирской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций, и главным распорядителем бюджетных средств, в рамках бюджетных ассигнований которого планируется предоставление бюджетных инвестиций, являются разные областные исполнительные органы Новосибирской области, инициатор, в рамках подготовки проекта решения, направляет перечень объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества, включенных в проект решения, главному распорядителю бюджетных средств для согласования финансовой возможности принятия решения исходя из доведенных до него на соответствующий период предельных объемов бюджетных ассигнований.
Отбор объектов капитального строительства, в которые необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом приоритетов и целей развития Новосибирской области, исходя из стратегий, прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Новосибирской области, наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области.
Проект решения может включать несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций оформляется приказом инициатора:
1) в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в государственную программу Новосибирской области, - об утверждении перечня объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Новосибирской области (далее - Перечень объектов);(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
2) в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые не включены в государственную программу Новосибирской области, - о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Новосибирской области.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 19.10.2022 N 485-п)
3. Инициатор готовит проект решения, содержащий следующие сведения:
1) описание, достаточное для идентификации:
а) объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства) в соответствии с утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документацией (далее - проектная документация) либо согласно паспорту инвестиционного проекта в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения;
б) линейного объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией;
в) объекта недвижимого имущества в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.06.2021 N 233-п, - см. предыдущую редакцию)
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
3) наименование инициатора;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) стоимость:
а) сметная стоимость объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства) в соответствии с проектной документацией (согласно паспорту инвестиционного проекта в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения);
б) сметная стоимость линейного объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией;
в) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.06.2021 N 233-п, - см. предыдущую редакцию)
7) сведения об обосновании инвестиций и результатах его технологического и ценового аудита, а также утвержденном задании на проектирование, в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, с приложением копий документов об обосновании инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 22.06.2021 N 233-п)
4. Инициатор осуществляет согласование проекта решения, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области в срок не позднее срока, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, с учетом сроков, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта решения в форме приказа:
1) об утверждении Перечня объектов, - осуществляет его согласование на предмет соответствия документам стратегического планирования Новосибирской области. При несоответствии документам стратегического планирования Новосибирской области проект приказа не согласовывается;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
2) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Новосибирской области - осуществляет подготовку заключения в соответствии с порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 08.12.2014 N 473-п (далее - Порядок проверки), и при положительном заключении согласовывает проект приказа.
Для подготовки заключения инициатор представляет в министерство экономического развития Новосибирской области информационную справку, содержащую сведения о качественных и количественных критериях оценки эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, установленных Порядком проверки.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 19.10.2022 N 485-п, - см. предыдущую редакцию)
6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта решения готовит заключение по проекту решения на соответствие направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области предметам ведения субъекта Российской Федерации, на соответствие объема финансирования проекта утвержденным бюджетным ассигнованиям и на возможность включения в областной бюджет Новосибирской области дополнительных расходов. Положительное заключение является обязательным условием согласования проекта решения.
7. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, оформляемое приказом инициатора, принимается инициатором в течение 10 рабочих дней со дня его согласования министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, но не позднее внесения проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
8. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций не осуществляется по вновь начинаемым объектам капитального строительства и (или) приобретаемым объектам недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, с 2017 по 2019 годы, за исключением следующих случаев:
1) поступления предложений областного исполнительного органа Новосибирской области, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера и ликвидацию их последствий на территории Новосибирской области;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
2) исполнения судебного акта;
3) исполнения поручения Президента Российской Федерации;
4) участия в федеральных программах на условиях софинансирования.
9. Принятые до утверждения документов территориального планирования Новосибирской области решения в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Новосибирской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
10. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
Если вносимые изменения не влекут изменение общего объема бюджетных инвестиций, предоставленных за счет средств областного бюджета Новосибирской области, согласование с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области в соответствии с Порядком не осуществляется.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"