Действующий

О государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (с изменениями на 19 марта 2024 года)

Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 09.12.2014 N 477-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 19.03.2024 N 99-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»


1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (далее - государственная программа).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.02.2019 N 18-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству экономического развития Новосибирской области (далее - министерство), на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы.

3. Министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование мероприятий государственной программы в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется путем предоставления субсидий государственному автономному учреждению Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»:

1) на реализацию мероприятий государственной программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области», установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 07.04.2021 N 110-п «О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

2) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в  соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на  финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 19.03.2024 N 99-п, - см. предыдущую редакцию)

5. Министерство:

1) при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на закупку товаров, работ, услуг в распорядительных документах указывает обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставщики (подрядчики, исполнители);

2) при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) в рамках реализации мероприятий государственной программы в качестве условий расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) предусматривает следующее:

а) в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший финансовый год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

б) у поставщика (подрядчика, исполнителя) - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера поставщика (подрядчика, исполнителя) отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении указанных физических лиц не применено наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в государственную программу.

7. В случае неисполнения отдельных мероприятий государственной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в государственную программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия государственной программы и не расходуются.

8. Министерство ежеквартально в срок, установленный министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, представляет в указанное министерство отчетную информацию об объемах произведенных расходов и эффективности использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы.

9. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы.

10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     

     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"