ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 апреля 2021 года N 110-п


О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»

(с изменениями на 28 мая 2024 года)

_______________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 30.05.2022 N 240-п;

постановлением Правительства области от 25.10.2022 N 494-п;

постановлением Правительства области от 28.05.2024 N 245-п

_______________________________________


В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.



Губернатор области
                                А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 07.04.2021 N 110-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 28.05.2024 N 245-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области(далее - областной бюджет) субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее-субсидия, учреждение).

2. В настоящем Порядке под иными целями понимаются расходы в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п (далее - государственная программа), а именно на:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.10.2022 N 494-п, - см. предыдущую редакцию)

1) приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и развития учреждения;

2) приобретение прочих оборотных запасов для нужд учреждения;

3) ремонт и модернизацию объектов основных средств учреждения.

3. Субсидия предоставляется учреждению министерством экономического развития Новосибирской области (далее - министерство), осуществляющим в отношении учреждения функции и полномочия учредителя в пределах компетенции, установленной нормативными правовыми актами Новосибирской области.

4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Санкционирование расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, утвержденном приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.10.2021 N 79-НПА «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 30.05.2022 N 240-п, - см. предыдущую редакцию)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Размер субсидии, планируемой к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, определяется министерством на основании заявки учреждения о потребности в средствах субсидии из областного бюджета на иные цели, представляемой в министерство по форме согласно приложению к настоящему Порядку с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения, в срок:

1) не позднее 5 августа текущего года (далее - предварительная заявка);

2) не позднее 5рабочих дней после доведения министерством учреждению размера субсидии на иные цели на очередной финансовый год (далее-заявка на очередной финансовый год и плановый период).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 30.05.2022 N 240-п, - см. предыдущую редакцию)

7. Перечень документов, представляемых учреждением одновременно с предварительной заявкой, с заявкой на очередной финансовый год и плановый период:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, в очередном финансовом году и плановом периоде, включая расчет-обоснование суммы субсидии, предварительные сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг),проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также информацию о предложениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, подтверждающие необходимость осуществления указанных расходов.

Расчет-обоснование формируется учреждением по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:


Sцс - размер субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.

Расчет-обоснование должен быть подтвержден:

а) не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением, либо калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными;

б) действующими и применяемыми нормами и нормативами по каждому мероприятию, обозначенному в заявке о потребности в средствах субсидии из областного бюджета на иные цели (ГОСТ, СанПин, СНИП и др.) (при наличии).

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг;

2) информация о планируемом к приобретению имуществе (с указанием количественных значений, целей приобретения соответствующих объектов имущества, а также действующих и применяемых норм и нормативов обеспечения соответствующим имуществом (при наличии), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акты обследования таких объектов и дефектные ведомости, предварительные сметы расходов (с указанием действующих и применяемых норм и нормативов попроведению соответствующих ремонтных работ (при наличии), в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

4) предварительные сметы расходов на оказание услуг (с указанием действующих и применяемых норм и нормативов по оказанию соответствующих услуг (при наличии).

8. Предварительная заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются министерством в течение 8рабочих дней со дня представления.

В случае если предварительная заявка и сопроводительное письмо к ней представлены с нарушением требований к оформлению, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) к заявке приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, министерство возвращает заявку и представленные документы учреждению с письменными замечаниями в течение 3 рабочих дней со дня их представления.

В случае если представленные с предварительной заявкой документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктом 7 настоящего Порядка, министерство возвращает заявку и документы учреждению с письменными замечаниями не позднее 8 рабочих дней со дня их представления.

Учреждение вправе повторно представить в министерство предварительную заявку и документы в соответствии с требованиями, определенными пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней со дня получения письменных замечаний министерства, при условии устранения данных замечаний.

В случае соответствия предварительной заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пунктов 6 и 7 настоящего Порядка предварительная заявка включается в предложения министерства при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Заявка на очередной финансовый год и плановый периоди прилагаемые к ней документы рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня представления.

По результатам рассмотрения заявки на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемых к ней документов министерство, не позднее 10 рабочих дней со дня их представления, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в письменной форме уведомляет учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Учреждение вправе повторно представить в министерство заявку на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, определенными пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления министерства об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения недостатков, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.

10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пунктах6 и 7 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах6 и 7 настоящего Порядка;

4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации министерству как получателю бюджетных средств.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 10рабочих дней со дня принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года, заключает с учреждением соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.07.2020 N 55-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии(ий) государственному бюджетному учреждению Новосибирской области (государственному автономному учреждению Новосибирской области) на иные цели» (далее - типовая форма соглашения).

12. В Соглашении в обязательном порядке указываются:

1) цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы;

2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам государственной программы, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

2.1) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 30.05.2022 N 240-п)     

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии учреждению;

5) сроки представления учреждением отчетности в министерство;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в  случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 30.05.2022 N 240-п, - см. предыдущую редакцию)

б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.

13. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании Соглашения в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой (расчетный) счет учреждения согласно графику перечисления субсидии, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения.

14. Результатами предоставления субсидии являются 100 процентов от значений устанавливаемых в Соглашении количественных показателей по исполнению мероприятий:

1) приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и развития учреждения;

2) приобретение прочих оборотных запасов для нужд учреждения;

3) ремонт и (или) модернизация объектов основных средств учреждения.

15. Положения подпункта 2 пункта 12 и пункта 14настоящего Порядка не применяются при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

16. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, учреждение должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Новосибирской области.

17. Основаниями для изменения размера субсидии министерством учреждению являются:

1) увеличение (при наличии соответствующих расчетов и обоснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка) или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

2) выявление дополнительной потребности учреждения в средствах при наличии соответствующих расчетов и обоснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

3) внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства;

4) выявленное недостижение результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в Соглашении.

18. В договоры учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

19. Изменение Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 17 настоящего Порядка, оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению по форме согласно приложению N 7 к типовой форме соглашения.

20. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон Соглашения, за исключением случаев его расторжения министерством в одностороннем порядке, предусмотренных подпунктом 8 пункта 12 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»