ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 февраля 2019 года N 18-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п «О государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1. В наименовании слова «на 2015-2020 годы» исключить.

2. В пункте 1 слова «на 2015-2020 годы» исключить.

3. В пункте 5 слова «временно исполняющего обязанности» исключить.

4. В государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа):

1) в наименовании слова «на 2015-2020 годы» исключить;

2) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Наименование государственной программы» слова «на 2015-2020 годы» исключить;

б) в позиции «Руководитель государственной программы» слова «Временно исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области» заменить словами «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр экономического развития Новосибирской области»;

в) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» после слов «органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» дополнить словами «(по согласованию)»;

г) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

д) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы составляет 3 139 025,7 тыс. руб.,в том числе за счетсредств федерального бюджета - 72 000,0 тыс. руб.,областного бюджета Новосибирской области - 3 067 025,7 тыс. руб.

В том числе по годам:

2015 год - 370 434,2 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 72 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 298 434,2 тыс. руб.;

2016 год - 388 992,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 388 992,6 тыс. руб.;

2017 год - 411 792,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 411 792,6 тыс. руб.;

2018 год - 477 731,9 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 477 731,9 тыс. руб.;

2019 год - 527 775,6 руб., в том числе областной бюджет - 527 775,6 тыс. руб.;

2020 год - 478 989,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 478 989,2 тыс. руб.

2021 год - 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 483 309,6 тыс. руб.

В том числе по исполнителям мероприятий:

Минэкономразвития НСО - 3 067 025,7 тыс. руб.:

2015 год - 298 434,2 тыс. руб.;

2016 год - 388 992,6 тыс. руб.;

2017 год - 411 792,6 тыс. руб.;

2018 год - 477 731,9 тыс. руб.;

2019 год - 527 775,6 тыс. руб.;

2020 год - 478 989,2 тыс. руб.;

2021 год - 483 309,6 тыс. руб.»;

е) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце втором пункта 1 цифры «44» заменить цифрами «45»;

абзацы второй - четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«обеспечить предоставление заявителям в 2018 году не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг, начиная с 2019 года ежегодно - не менее 1 416 000;

обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»: в 2015 году - не менее 1 750 000, в 2016 году - 2 100 000, в 2017 году - 2 172 260, в 2018 году - 2 270 000, начиная с 2019 года ежегодно - 2 450 000 (что в 1,8 раз больше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);     

обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году - 4 500, в 2018 году - 30 000, начиная с 2019 года ежегодно - 32 000;»;

3) абзацы двадцать пятый - двадцать седьмой раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» заменить абзацами следующего содержания:

«Еще одним направлением модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг до конца 2016 года являлось внедрение системы универсальных электронных карт (далее - УЭК).

Система УЭК входила винфраструктуру создаваемого электронного правительства и предусматривала возможность получения гражданами государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде на всей территории Российской Федерации.

Реализация мероприятийпо выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Новосибирской области осуществлялась в целях обеспечения выполнения требований главы 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (признана утратившей силу с 01.01.2017).»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы»:

наименование изложить в следующей редакции «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2015 по 2018 годы»;

в абзаце первом после слов «в рамках государственной программы» дополнить словами «в период с 2015 по 2018 годы»;

б) дополнить подразделом «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» следующего содержания:

«Краткая характеристика мероприятий государственной программы,
реализуемых с 2019 года


Для достижения цели и решения задачи государственной программы с 2019 года планируется реализация следующих основных мероприятий:

1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в   многофункциональных центрах Новосибирской области, развитие многофункциональных центров Новосибирской области.

В рамках реализации данного мероприятия планируются:

1.1. Обеспечение деятельности ГАУ НСО «МФЦ». Указанное мероприятие осуществляется в рамках государственного задания, утверждаемого приказом Минэкономразвития НСО и доводимого до ГАУ НСО «МФЦ» ежегодно до начала очередного финансового года.

На основании государственного задания ГАУ НСО «МФЦ» обеспечивает:

организацию предоставления:

государственных и муниципальных услуг;

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам);

координацию деятельности филиалов и текущее содержание сети МФЦ (содержание имущества, оплата коммунальных, транспортных услуг, услуг связи и т.д.).

1.2. Приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и развития ГАУ НСО «МФЦ», за счет субсидий, перечисляемых ГАУ НСО «МФЦ» на реализацию мероприятий государственной программы из областного бюджета Новосибирской области (субсидии на иные цели).

1.3. Создание в 2019 году стационарного филиала ГАУ НСО «МФЦ» в Кировском районе г. Новосибирска, в том числе:

подбор помещения для размещения филиала;

монтаж слаботочных систем и приобретение оборудования для материально-технического оснащения филиала;

подбор и обучение персонала филиала.

Во исполнение положений Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» за счет финансирования мероприятия государственной программы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и развитию МФЦ обеспечено и будет поддерживаться на постоянной основе функционирование:

системы безопасности в зданиях (помещениях) филиалов ГАУ НСО «МФЦ»;

информационно-телекоммуникационных систем, позволяющих соблюдать прозрачность процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

2. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе МФЦ, будет проводиться в целях выявления наиболее проблемных сфер предоставления государственных и муниципальных услуг, а также отслеживания динамики показателей качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, установленных в Указе Президента РФ N 601.

Результаты мониторинга послужат основой для последующего определения и реализации мер по улучшению условий для комфортного и оперативного получения государственных и муниципальных услуг населением Новосибирской области, по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и бизнесу. Так, рассмотрение результатов мониторинга осуществляется ежегодно комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в  Новосибирской области, созданной постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.11.2012 N 215. В соответствии с Положением о комиссии, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.03.2013 N 51, задачами данного координационного органа являются: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области; выработка предложений по реализации государственной политики Новосибирской области, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Перечень основных мероприятий, реализуемых с 2019 года, по годам реализации государственной программы приведен в приложении N 2.1 к государственной программе.»;

в) подраздел «Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области участвуют в реализации государственной программы по согласованию:

на этапе создания сети МФЦ согласно рекомендациямкомиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (пункт 1 протокола заседания комиссии от 23.07.2014 N 4), в состав которой входят, в том числе, представители органов местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

в рамках проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе МФЦ.»;

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце втором после слов «органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» дополнить словами «(по согласованию)»;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий государственной программы в пределах своей компетенции.»;

в) в абзаце семьдесят седьмом слова «и официальном сайте Правительства Новосибирской области - www.nso.ru» исключить;

6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «2 586 403,1» заменить цифрами «3 139 025,7», цифры «2 514 403,1» заменить цифрами «3 067 025,7»;

б) в абзаце седьмом цифры «462 364,3» заменить цифрами «527 775,6»;

в) в абзаце восьмом цифры «475 087,5» заменить цифрами «478 989,2»;

г) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«2021 год - 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 483 309,6 тыс. руб.»;

д) в абзаце десятом цифры «2 514 403,1» заменить цифрами «3 067 025,7»;

е) в абзаце пятнадцатом цифры «462 364,3» заменить цифрами «527 775,6»;

ж) в абзаце шестнадцатом цифры «475 087,5» заменить цифрами «478 989,2»;

з) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«2021 год - 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 483 309,6 тыс. руб.»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце втором цифры «44» заменить цифрами «45»;

б) абзацы двенадцатый - четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«обеспечить предоставление заявителям в 2018 году не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг, начиная с 2019 года ежегодно - не менее 1 416 000;

обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»: в 2015 году - не менее 1 750 000, в 2016 году - 2 100 000, в 2017 году - 2 172 260, в 2018 году - 2 270 000, начиная с 2019 года ежегодно - 2 450 000 (что в 1,8 раз больше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);

обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году - 4 500, в 2018 году - 30 000, начиная с 2019 года ежегодно - 32 000;»;

8) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»