ПОРЯДОК
финансирования мероприятий государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее - областной бюджет) мероприятий государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее - государственная программа). (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.04.2019 N 162-п, - см. предыдущую редакцию)
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы предоставляются исполнителям государственной программы - министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, управлению информационных проектов Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в соответствии с бюджетной росписью и порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 18.05.2020 N 169-п, - см. предыдущую редакцию)
4. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов по реализации мероприятий государственной программы в сроки и по форме, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств (в том числе в части перечисления субсидий в бюджет города Новосибирска, перечисления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, а также перечисления субсидий на иные цели) или с лицевых счетов получателей бюджетных средств - государственных казенных учреждений Новосибирской области, государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, подведомственных главным распорядителям, для оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты) о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг для государственных нужд.
6. Оплата поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг по государственным (муниципальным) контрактам при реализации мероприятий государственной программы осуществляется по итогам осуществления закупок в соответствии с Федеральным от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании контрактов, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, актов ввода в эксплуатацию. Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным (муниципальным) контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг осуществляется при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах государственного (муниципального) заказчика.
- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 01.04.2015 N 115-п - см. предыдущую редакцию
7. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
8. Главные распорядители бюджетных средств и получатели средств областного бюджета несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным Российской Федерации.
9. Отчеты об использовании бюджетных средств и выполнении объемов работ по мероприятиям государственной программы направляются главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 31.05.2024 N 248-п, - см. предыдущую редакцию)
10. Отчет о выполнении объемов работ по мероприятиям государственной программы главные распорядители бюджетных средств представляют министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по мероприятиям государственной программы.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 31.05.2024 N 248-п, - см. предыдущую редакцию)
11. Годовой отчет об использовании бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий государственной программы, формируется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств в стоимостных и физических показателях и направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, установленные Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ».