ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2020 года N 169-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014  N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:

а) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 9 793 432,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет - 376 152,5 тыс. рублей;

областной бюджет - 7 651 625,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 1 669 662,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 95 991,6 тыс. рублей,»;

абзацы с шестьдесят второго по шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«2020 год - 1 404 663,6 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* - 120 550 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 976 991,6 тыс. рублей;

местный бюджет* - 296 920,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 10 202,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 976 991,6 тыс. рублей;»;

абзацы с семьдесят третьего по восьмидесятый изложить в следующей редакции:

«2021 год - 1 022 400,7 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* - 112 250,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 721 998,7 тыс. рублей;

местный бюджет* - 179 500,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 8 652,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 721 998,7 тыс. рублей;»;

абзацы с восемьдесят третьего по восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«2022 год - 1 482 658,6 тыс. рублей,

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1 308 208,6 тыс. рублей;

местный бюджет* - 170 000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 4 450,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1 308 208,6 тыс. рублей;»;

б) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Налоговые расходы отсутствуют


в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» в абзаце седьмом цифры «8,75» заменить цифрами «62,48»;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы»:

в абзаце пятьдесят шестом цифры «36» заменить цифрами «53»;

абзац шестидесятый изложить в следующей редакции:

«количество произведенной медийной продукции в области безопасности дорожного движения составит не менее 144 телепередач и 2 видеороликов с ежегодным охватом аудитории в количестве не менее 1500 тыс. человек»;

в абзаце шестьдесят четвертом цифры «170775» заменить цифрами «357625»;

в абзаце шестьдесят пятом цифру «1» заменить цифрой «3»;

абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов. Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить на автомобильных дорогах Новосибирской области строительство надземных пешеходных переходов, тротуаров, остановочных павильонов, линий искусственного освещения в населенных пунктах Новосибирской области, строительство новых и реконструкцию существующих светофорных объектов на улично-дорожной сети городских и сельских поселений Новосибирской области, строительство и совершенствование площадок для работы пунктов весового контроля, устройство переходно-скоростных полос разгона и торможения, пересечений и примыканий в одном уровне, совершенствование систем маршрутного ориентирования участников дорожного движения, приведение в нормативное состояние железнодорожных переездов и подъездов к ним, повышение сцепных качеств дорожного покрытия, видимость на дорогах путем ликвидации растительности, устранение недостатков, выявленных в ходе проведения ежегодных обследований дорожных условий на школьных маршрутах, нанесение дорожной разметки, устройство новых и замену несоответствующих нормативным требованиям барьерных, осевых и пешеходных ограждений и реализацию других мероприятий, направленных на обеспечение безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов»;

абзац семидесятый изложить в следующей редакции:

«1) количество наносимой на автомобильных дорогах дорожной разметки начиная с 2019 года будет составлять не менее 4531,0 км/год»;

в абзаце семьдесят первом цифры «150» заменить цифрами «231»;

в абзаце семьдесят втором цифры «29322» заменить цифрами «54650»;

после абзаца семьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«1.2.2. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)». В рамках реализации указанного мероприятия планируется обеспечить оборудование автомобильных дорог Новосибирской области системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств»;

в абзаце восемьдесят шестом цифры «8,75» заменить цифрами «62,48»;

б) в подразделе 2 «Обобщенная характеристика мер государственного регулирования» в абзаце четвертом слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области» заменить словами «министерство образования Новосибирской области»;

3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) абзацы с пятнадцатого по девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 9 793 432,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет*- 376 152,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 7 651 625,9 тыс. рублей;

местные бюджеты* - 1 669 662,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* - 95 991,6 тыс. рублей, в том числе по годам:»;

б) абзацы с сорок пятого по пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«2020 год - 1 404 663,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 120 550,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 976 991,6 тыс. рублей;

местный бюджет* - 296 920,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 10 202,0 тыс. рублей;

2021 год - 1 022 400,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 112 250,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 721 998,7 тыс. рублей;

местный бюджет* - 179 500,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 8 652,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 482 658,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1 308 208,6 тыс. рублей;

местный бюджет* - 170 000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* - 4 450,0 тыс. рублей;»;

4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» в абзаце восемнадцатом цифры «8,75» заменить цифрами «62,48»;

5) приложение  N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению  N 1 к настоящему постановлению;

6) приложение  N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к государственной программеизложить в редакции согласно приложению  N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение  N 3 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению  N 3 к настоящему постановлению.

2. В пункте 3 приложения  N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» слова «министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области» заменить словами «министерству образования Новосибирской области».



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.05.2020 N 169-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»


Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,13

1,95

1,74

1,48

1,13

0,65

В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2024 года транспортный риск снизится на 87,25% куровню 2013 года

2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

9,10

8,40

7,52

6,45

4,93

2,86

В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2024 года социальный риск снизится на 85,18% куровню 2013 года

3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

272

291

315

345

387

445

В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. Кконцу 2024 года количество погибших сократится на445 человек или на 84,60% по сравнению с 2013 годом

4. Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

53

56

60

64

68

72

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2024 года количество погибших в ДТП детей снизится на 72,0% по сравнению с 2013 годом

5. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

224

244

264

284

В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2024 года количество таких ДТП снизится на 284 единицы

6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,48

7,00

6,38

5,56

4,36

2,61

В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2024 года показатель снизится на 80,52% к уровню 2013 года и составит 2,61

7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года)

ед.

33

5

-

-

-

-

-

-

Индикатор введен с 2017 года.
В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (втом числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).
С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП сучетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.
К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы, к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году 69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразователь-ных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

К концу 2024 года будет проведено не менее 53 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018-2024 годов - не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год

9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

28,47

28,461

28,461

28,461

28,461

28,461

К концу 2024 года будет проведено не менее 357,625 тыс. шт.пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению нарушений ПДД

10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения

ед.

24

24

24

12

12

12

22

14

14

12

12

РП. К концу 2024 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач и произведено 5 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500 тыс. человек ежегодно, реализовано 9 социальных реклам с охватом аудитории не менее 40000 тыс. человек с учетом повторного информирования

Задача 1.2. Совершенствова-ние организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3833,6

5048,0

5056,0

4531,0

4531,0

5577,0

5577,0

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 4531,0 км/год начиная с 2019 года

13. Количество законченных строительством/
реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

37

34

24

24

19

19

За период реализации государственной программы общее количество построенных/
реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее231 шт.

14. Количество установленных/
замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

10000

5000

5000

5417

3090

3315

За период реализации государственной программы общее количество установленных/
замененных дорожных знаков будет 54 650 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

55,51

55,87

57,66

60,07

62,48

К концу 2024 года повысится до 62,48% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019  N 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности»

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

88,0

88,3

88,5

88,7

К концу 2024 года повысится до 88,7% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных сдействиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»